всем привет!!! У КОГО КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? может кто делал чтонибудь подобное? завтра собираюсь начать делать данный "апгрэйд" на свой авенир. фотки естеснно выложу, постараюсь в подробностях. на сегодняшний день, имею неисправный трамблёр от GA16DS (со встроенной катухой) и исправный б у трамблёр от ваз 2108. Планирую с восьмого трамба отрезать посадочное место, но уши крепления оставить.. а с родного карба вырежу посадочное место, но не под корень, а ещё углублюсь на 4 мм. после этого приварю посадку на вазовский трамблёр и наращу на 23 мм вал трамблёра. проводку зделаю в точности от девятки - катуха, блок эпхх, камутатор ну и датчик хола естественно. кстати блок эпхх я уже давно установил, т.к. поставил карб от 21083.
|
сегодня воплотил почти всё выше написанное, а именно: с восьмого трам. срезал посадку (фото 1). с родного тоже срезал посадку (фото 2) после чего расточил втулку иномарошной посадки на 13 мм (штатный диаметр около 12,5 мм). наростил вал трамблёра 2108 на 9 мм (рисунок 3 и фото 4). потом всё это дело отнёс сварщику, получилось то что вы видите на 5 фотографии.
завтра ещё раз схожу в токарку, чтоб на станке аккуратно снять излишки сварного шва и можно приступать к установке. |
ну чтож, вот наконецто я воплотил свою идею. сегодня токарь подправил место сварки, и я приступил к установке трамблёра. конечно не все пошла так гладко, как задумывалось. установил я трамб. на поиски попадания искры в такт ушло около часа, затем когда всё было зделано, искра найдена, провода подключены,я с лёгкостью запустил мотор и отрегулировал угол опереженя зажигания, но не всё так хорошо... спустя 20 минутной работы пихла, я обнаружил теч масла внутрь трамблёра... оказавается при сварке аргоном, металл очень сильно раскалился и подплавил сальник, сальник тут же поменял, благо магазин рядом, ну и вобщемто всё. всё работает ровненько, масло не течёт. ещё одна маленькая заморочка, это крепление трамблёра к блоку. когда УОЗ отрегулирован, намечаем где просверлить отверстия под уши девятошного трамблёра, затем сверлим и нарезаем резьбу.
ИТОГО: трамблёр 2108 б у - 400 р. токарные работы - 1700 р. сварочные работы - 500 р. каммутатор - 350 р. коса (проводка) - 120 р. сальник - 50 р. катушка - 350 р. всего 3470 р. |
спасибо огромное,Женя! очень помог
|
Цитата:
|
дополню немного. в общем отъездил я на этом трамблёре 20 тысяч км. ни разу ничё больше не делал с ним. так машинку и продал. так что оно того стоит.
|
Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot