Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 18:45   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, если кто знает, решение моей проблемы, а началось все вот как: - еду я себе на своем вингроаде 2001 года выпуска, кузов 11, двиг. QG 18, 4 вд, включаю овер драйв и вдруг стали прыгать обороты, глядь на панель а температура подскачила и контрольная лампам двигателя загорелась, я к обочине, из под капота пар, открываю и точно закипел и радиатор лопнул сверху аш антифриз брызжит. подождал, остыл, нашел водички, долил в радиатор и таким образом, 3мин.еду, 20 остываю , доливая периодически водички я добрался до дома.что интересно вентиляторы не включались при закипании. Через пару- тройку дней поставил другой радиатор, залил воды и запустил машину. после непродолжительной работы темпер. стала подниматься, верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный и на печку оба патрубка холодные. знакомый посоветовал остыть, долить воды и на следующий день попробовать все снова. На след.день снова долил водички, завел, работает 5, 10, 15 мин., О ЧУДО!, не греется, темпер.рабочая, все патрубки теплые и на печку тоже. печка греет, машина около часа работы держала рабоч.температуру. Перекрестился и решил проехаться. но после 3-5 минутного спуска с горочки темпер.снова поползла вверх и печка стала дуть холодом. опять я закипел. потрогал нижн.патрубок -теплый, верх естеств.горячий, а на печку опять патрубки остыли. мне сказали это термостат- поставил новый, залил воды, завел и опять 25, через 10-20 мин. темпер. поползла вверх, горячим был только верхний патрубок. в чем проблема не знаю, помогите...

__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 20:15   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

антифриз поди-ка выхлопом пахнет?
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 17:26   #3
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

пока он еще там был то не нюхал, а теперь пока вода в системе
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 05:19   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

такая ерунда может твариться при локальном перегреве.
Например. Вся поверхность внутри блока загажена коррозией, плохая теплоотдача. В один прекрасный момент отколупывается эта кора от поверхности и на чистой поверхности появляются пузырьки пара. ... дальше всё понятно...
Это как вариант. Как правило газ в системе - пробитая прокладка ГБЦ, либо иная негерметичность.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 11:13   #5
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
такая ерунда может твариться при локальном перегреве.
Например. Вся поверхность внутри блока загажена коррозией, плохая теплоотдача. В один прекрасный момент отколупывается эта кора от поверхности и на чистой поверхности появляются пузырьки пара. ... дальше всё понятно...
Это как вариант. Как правило газ в системе - пробитая прокладка ГБЦ, либо иная негерметичность.
спасибо но как же мне выявить проблему практически?
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 08:59   #6
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Раз печка холодная значит антифриз уходит. Если потеков нет - значит уходит в двигатель. Или через клапан КХХ или через прокладку головки блока.

Первое можно проверить сняв клапан, второе - взглянув на свечи - одна будет отличаться.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 13:59   #7
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Надо по нормальному заполнить систему, выгнать пробки воздушные, заполнить расширительный бачек, проверить поток от помпы. Почаще наблюдать за жидкостью в бачке во время поездки, как пойдут понаблюдать за пузырьками как появятся, понюхать как советуют.
Ориентируйся на замену прокладки ГБЦ.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 18:08   #8
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 74
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю что нужно воздух выгнать из системы. Скрепка и морда в гору очень помогают. Двигатель QG очень легко завоздушить. И воздух этот сразу в печку идет. Если это то считай малой кровью обошелся.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 12:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Думаю что нужно воздух выгнать из системы. Скрепка и морда в гору очень помогают. Двигатель QG очень легко завоздушить. И воздух этот сразу в печку идет. Если это то считай малой кровью обошелся.
а можно по подробней о том как выгнать воздух пожалуйста
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 14:24   #10
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Надо по нормальному заполнить систему, выгнать пробки воздушные, заполнить расширительный бачек, проверить поток от помпы. Почаще наблюдать за жидкостью в бачке во время поездки, как пойдут понаблюдать за пузырьками как появятся, понюхать как советуют.
Ориентируйся на замену прокладки ГБЦ.
а как можно проверить поток от помпы?
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с температурой Patra Двигатель и его системы 15 16.11.2013 05:50
помощь нужна dark_dra4g0n Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 06.10.2013 23:02
проблема с ga15ds тосол в камеру сгорания, не набирает обороты нужна помощь Kammerherr Трансмиссия 3 09.09.2013 07:36
Проблема с Wingroad!нужна помощь! dmitriy-404 Кузов и салон 10 07.07.2013 14:55
замена двс проблема контрактный ga15ds не запускается нужна помощь Юся Федоренко Кузов и салон 4 23.06.2013 05:29


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot