Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 22:01   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Народ подскажите, при ослаблении троса Кик Дауна переключение происходит как положено, а при натяжении на первой набирает очень высокие обороты. Регулируется с помощью кнопки т.е. нажимаю кнопку, полностью увожу кожух тросика вниз, фиксирую отпуская кнопку, нажимаю полностью педаль газа, чувствую щелчки, трос становится в натянутом состоянии, но переключение становиться на очень высоких оборотах. При полном ослаблении троса переключение как положено, вообщем все наоборот, почему?

Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 05:16   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Не может этого быть Регулируешь всё правильно.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 09:19   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не может этого быть Регулируешь всё правильно.
но это так...в чем же проблема?
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 09:14   #4
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 63
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще при полном ослаблении троса кикдаун работать не должен. Т.е. давишь газ, а машина разгоняется на той же передаче. У тебя же полтергейст какой-то. Тут даже не могу и предположить в чем может быть дело.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 20:25   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вообще при полном ослаблении троса кикдаун работать не должен. Т.е. давишь газ, а машина разгоняется на той же передаче. У тебя же полтергейст какой-то. Тут даже не могу и предположить в чем может быть дело.
да вроде разобрался, в инете много тем про настройку кикдауна на ниссане и на других авто, народ пишет что при ослаблении троса кикдауна передачи переключаются быстрее на минимальных оборотах и некоторые вообще снимают трос для экономии топлива, но при этом естественно кикдаун пропадает...
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заводим Санки с ходу: с горки, с троса и т.д. (МКПП) Miramix1 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 15:33
проблема с акпп Лиза Пасичник Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 19.11.2013 15:17
Отсутствует петля для крепления троса ручника на задних суппортах Армине Алексанян Свободное общение 16 01.11.2013 06:57
Проблема с АКПП Дмитрий Жук Кузов и салон 4 09.08.2013 04:45
проблема с акпп Porshe Кузов и салон 0 05.06.2013 11:26


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot