Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
Народ подскажите, при ослаблении троса Кик Дауна переключение происходит как положено, а при натяжении на первой набирает очень высокие обороты. Регулируется с помощью кнопки т.е. нажимаю кнопку, полностью увожу кожух тросика вниз, фиксирую отпуская кнопку, нажимаю полностью педаль газа, чувствую щелчки, трос становится в натянутом состоянии, но переключение становиться на очень высоких оборотах. При полном ослаблении троса переключение как положено, вообщем все наоборот, почему?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
Не может этого быть
![]()
__________________
Прихоть случая управляет миром |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Вообще при полном ослаблении троса кикдаун работать не должен. Т.е. давишь газ, а машина разгоняется на той же передаче. У тебя же полтергейст какой-то. Тут даже не могу и предположить в чем может быть дело.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Заводим Санки с ходу: с горки, с троса и т.д. (МКПП) | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
проблема с акпп | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Отсутствует петля для крепления троса ручника на задних суппортах | Свободное общение | |||
Проблема с АКПП | Кузов и салон | |||
проблема с акпп | Кузов и салон |