Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 15:44   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет.Проблема у меня такая.
Купил я Адэль себе в неухоженном состоянии,расход у нее начинается от 11л.Естественно сразу поменял все фильтра,причем возд.фильтр был оооооочень грязный,таких я ранье никогда не видел(я его даже не выкинул,кентам в гараже показываю)).Поехал я на диагностику к нормальному(вроде)диагносту.Он все просканировал и сразу полез смотреть возд.фильтр,там естественно новый,но спрашивает стары грязный был,я говорю-очень.Значит мастер сказал чисть форсунки,а дмрв типа может прожгется как-то сам после замены фильтра(если нет,то под замену),показания дмрв были 1.33в(в инете читал,что это норма,а диагност говорит,что должно быть ровно 1в),и через 200 км на повторную диагностику.Почистил я форсунки ультразвуком,покатался(расход не упал и приезжаю снова к нему).Сканируем,мастер говорит все ок расход в норме,импульс впрыска упал на 1(было 3.9 стало 2.9),B/FUEL SCHDL упал на 1(было 3.5,стало 2.5).Я спросил,а как же показания дмрв они как были 1.33 так и остались,он мне говорит типа в прошлый раз это были показания на холостых,а теперь на перегазовке(Походу налечил он мне).Вот еще оба раза выскакивала ошибка датчика скорости,хотя спидометр/одометр не тупят,работают исправно.
Так что мне делать с дмрв,это нормальные показания или нет?

Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 22:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

1- холостые завышены, должны быть 750 примерно.
2- Показания мафа нужны на незаведеном моторе (1в).
Мои цыфры: МАФ=1.33-1.24в Т=2.55мс N=625rpm
Нужет замер МАФа на незаведенном моторе.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 00:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

На незаведенном моторе показания мафа 1.02-1.03
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 05:49   #4
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На незаведенном моторе показания мафа 1.02-1.03
да вроде норма.. значит беда в другом узле.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 19:51   #5
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

А в чем может быть причина,кто-нибудь может сказать исходя из данных сканирования
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 20:26   #6
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Нет желающих больше помочь побороть расход?
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 03:10   #7
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

есть желающии тоже его побороть)))
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 18:50   #8
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Нет желающих больше помочь побороть расход?
Нужны динамические данные, в движении, а именно величина долговременной и кратковременной коррекции. Датчик детоначии проверьть можно. Но главный подозреваемый - МАФ.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 22:15   #9
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Поставил новый бошевский 0 280 218 116 (до этого была двенашка от нее остался),на нем показания при включении зажигания ровно 1в,на холостых 1.26-1.27,ни расход ничего остальное не изменилось.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 18:38   #10
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Обороты однозначно высокие и угол зажигания -7. У тебя что на подкапотной табличке написано? У меня QG18 так на ней написано хх 700 оборотов и угол +6. Нужно попробовать обучить хх. По моему LAUNCH обучение не делает.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятки со стартом двигателя Ремонт Дома Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 11.12.2013 16:50
Непонятки с печью ((( Марта Бояршинова Двигатель и его системы 19 06.12.2013 07:21
Непонятки с термостатом? rez-good Электрооборудование 3 26.10.2013 10:58
Непонятки по ходовке Kararo Трансмиссия 19 16.09.2013 12:24
Непонятки с включением скорости??? Тоха Николаев Трансмиссия 5 17.07.2013 05:40


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot