Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 15:14   #1
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Ga14de Suny N14 Ребятки, прошуршал форум, и 2 книжки - так внятно нигде не написано: хочу снимать двигатель, потому снимаю всё навесное в том числе насос ГУР. Место довольно интересное c ямы выкрутил 2 болта - держат станину на которой шпилькой длинной держится сам насос со шкифом, эта шпилька, на которой стоит насос и двигается для натяжения, не выходит - упирается в крыло правого колеса. В книге написано снимать шланги с системы гидроусиления - не нужно, все прекрасно откидывается в сборе. Но так получается, что-то где то не так делаю, раз все легко не снимается. Я так понимаю над насосом ГУР установлена помпа(вроде бы) ее тоже снять напряжно 1 болт доступен, второй же уже чуть ли не под шкиф залазиет. И все еще сверху это накрыто шлангами с ОЖ, и гребенкой с форсунками.
Кто сталкивался - подскажите, или картинку из книжки, мне что-то не удалось найти. Заранее спасибо.

Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 06:02   #2
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 62
По умолчанию

я буквально на днях снимал ГУР! у меня болт (длинный такой) который крепит ГУР к креплению (станине) которая (станина) крепится к двигателю, кажется тремя болтами, так вот просто снять ГУР у меня тоже не получилось, я тупо открутил ВСЮ СТАНИНУ и снял ГУР вместе с ней, потом уже вытащил этот хитрый длинный болт и отцеиил ГУР от станины - вобщем то все просто, единственное внимательней искать болты станины - ибо если двиг грязынй (масло с грязью со времинем могут все залить) - то ты можешь и не увидеть этих болтов, я взял маленькую (0,3 или 0,5) из под сока пластиковую бутылку с дозатором вместо крышки (там даже не сок а напиток типа лимонный тонизирующий или что то типа того да в любом ларьке продуктов есть) напиток выпить, залить туда бензин (собственно можно и шприцем каким нибудь воспользоватся, (просто шприц кончается быстро) берешь НЕНУЖНУЮ зубную щетку, настраиваешь дозатор что бы бензин КАПАЛ! (а не лил струей) и потихоньку, известными "туда-сюда-туда-сюда" движениями зубной щеткой трешь там везде вокруг ГУР-а это чтоб болты обнаружить ну и откручиваешь потом - все.

п.с. - целую поэму настрочил... но я именно так и открутил. я еще шланги (открытые) полиэтиленчик (кусочек) сверху и вокруг изолентой - что бы грязь не летела, а то снимаешь вроде на 3 минуты - а по факту может несколько часов выйти - грязи может налететь. на фото это уже снятый бачек, и ГУР (хотя ГУР-а на фотке не видно). но я его снял ))))



и верхний шланг ГУР-а (вот он у меня на ГУР-е висеть остался, его я еще не отцепил от ГУР-а):

Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 17:06   #3
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

А вообще я тоже свой двиг вытаскиваю, в данный момент снял почти все, осталось только рулевая рейка, привода и тормозная система (но тормоза вроде не мешают) остальное (ВПУСК, ВЫПУСК, ВСЕ НАВЕСНОЕ) часть косы и все остальные мелочи типа угольный фильтр, топл.фильтр все снято уже, фото прилагаю, ВСЕ ДЕЛАЛ БЕЗ ЯМЫ! - это возможно хотя некоторые моменты - требуют изловчится не слабо... но все в итоге получилось.

на фото ниже - видно что выхлопную трубу снял почти до салона, в том месте ДВА болта с ОБА подпружинены пружинками (были):


вот так сейчас выглядит мое подкапотное, не все видно на нем, но видно что и впуск и выпуск отсутствуют, да и навесного невидно:


П.С. -ЕСЛИ НАДО ЧТО НИБУДЬ СФОТАТЬ - ПИШИ - СФОТАЮ!
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 13:05   #4
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
я буквально на днях снимал ГУР! у меня болт (длинный такой) который крепит ГУР к креплению (станине) которая (станина) крепится к двигателю, кажется тремя болтами, так вот просто снять ГУР у меня тоже не получилось, я тупо открутил ВСЮ СТАНИНУ и снял ГУР вместе с ней, потом уже вытащил этот хитрый длинный болт и отцеиил ГУР от станины - вобщем то все просто, единственное внимательней искать болты станины - ибо если двиг грязынй (масло с грязью со времинем могут все залить) - то ты можешь и не увидеть этих болтов, я взял маленькую (0,3 или 0,5) из под сока пластиковую бутылку с дозатором вместо крышки (там даже не сок а напиток типа лимонный тонизирующий или что то типа того да в любом ларьке продуктов есть) напиток выпить, залить туда бензин (собственно можно и шприцем каким нибудь воспользоватся, (просто шприц кончается быстро) берешь НЕНУЖНУЮ зубную щетку, настраиваешь дозатор что бы бензин КАПАЛ! (а не лил струей) и потихоньку, известными "туда-сюда-туда-сюда" движениями зубной щеткой трешь там везде вокруг ГУР-а это чтоб болты обнаружить ну и откручиваешь потом - все.

п.с. - целую поэму настрочил... но я именно так и открутил. я еще шланги (открытые) полиэтиленчик (кусочек) сверху и вокруг изолентой - что бы грязь не летела, а то снимаешь вроде на 3 минуты - а по факту может несколько часов выйти - грязи может налететь. на фото это уже снятый бачек, и ГУР (хотя ГУР-а на фотке не видно). но я его снял ))))



и верхний шланг ГУР-а (вот он у меня на ГУР-е висеть остался, его я еще не отцепил от ГУР-а):
Ага - станина 3-мя болтами, просто 3-й болт очень в неудобном месте, если с ямы смотреть - а сверху вообще недоступен. Ладно попытаюсь сегодня еще покрутить. Тоже пытался фотать начало разборки - сели батарейки на фотике, так что только на телефон спорные моменты запечатлил - пару проводов с одинаковой стыковкой и разным цветом )
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фото-отчет по замене топливного насоса FNB-15 (4wd) SiT3D Двигатель и его системы 9 16.11.2013 07:54
Замена двигателя ga14de (swap) свап N14 Suny Марина Кочканян Двигатель и его системы 12 14.11.2013 15:27
Замена топливного насоса Nissan AD 2003... PaulGor Трансмиссия 7 10.09.2013 14:26
Снятие бачка омывателя Игорь Николаев Трансмиссия 3 25.08.2013 00:45
Ниссан Санни GA14DE повышенные обороты двигателя как устранить. metroccmetross Кузов и салон 3 27.04.2013 16:02


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot