Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 22:37   #1
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет,
Поменял я прокладку КХХ (в профилактических целях, т.е. всё работало ок, обороты ХХ меньше тыщи - 650-700) и почистил весь блок дроссельной заслонки, делал всё после снятия клем акк. Машина Вингроад 02г. рестал, 1.5л. МКПП. Менял однозначно не зря т.к. сопливость хоть и совсем-совсем мелкая уже была в воздушном канале.
Собрал всё, завёл, вроде ничего, но обороты ХХ чуть больше 1т., скидываю коричневую фишку на 5 сек, обороты становятся как до ремонта, выключаю машину и завожу заново, а они опять больше тыщи... скидывал фишку раз 5 на 5 сек с интервалом в минуту, каждый раз ХХ старый - глушу - завожу опять 25... т.е. 1.1-1т. примерно. После обучения минус скидывал с акк на пару минут не помогло. Обучал и машина стояла работала минут 10, газуешь до 4к сбрасывает на хх как положено на старые обороты, но только до того как заглушишь авто. Я так понял не запоминается обучение...
Как быть? подскажите пожалуйста.

Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 09:28   #2
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 64
По умолчанию

Официальный алгоритм:
Удостовертесь, что все следующие условия удовлетворены.
"Обучение КХХ" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on (т.е. парк или нейтраль)
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении "P" или "N")

Неофициальный алгоритм
Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание заводим двигатель. Едем пару километров. Должно быть все в норме. Для полного сброса компа необходимо полностью отключить аккумулятор на время более!!! 24 часов.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 01:02   #3
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

так тоже делал, 10 пунктов всё ок. Выключил машину, завожу заново и опять 1.1 вместо уже работавших 700...
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 21:03   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 59
По умолчанию

если есть прокладки под кхх - убирай ( у меня 2 штуки было)
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 11:12   #5
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
если есть прокладки под кхх - убирай ( у меня 2 штуки было)
у меня тоже 2 шт. думаю одну сегодня убрать, или надо обе?
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 19:42   #6
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Обе сразу не убирай. Если убирать, то попробуй по одной, начиная с той, которая тоньше. Они разной толщины должны быть.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 14:59   #7
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Тоже была проблема с обучением официальным алгоритмом после снятия ДЗ. Клеммы на 24 часа не скидывал. Помог неофициальный алгоритм. Только жужжания под копотом не слышал. Оно появилось только когда разъем с датчика скинул. Дождался пока прекратится через 20 сек завел и сразу 700 N 600 D.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 01:40   #8
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Долго парился с такой же проблемой, кучу алгоритмов перебрал, но помогло только скидывание коричневой клемы на пару сек.



Помнится у меня тоже прокладочки были, металические колечки, правильно??? Для чего они, для чего вы хотите их убрать?
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 06:32   #9
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Убрал одну из прокладок из под клапана КХХ толщиной одинаковы были пришлось посчитать их детской считалочкой, несчастная легла на полку. Собрал, накинул клемму минуса, завёл и всё стало как надо !)!)!)! даже не обучая... хотя вчера я столько раз его обучал что поди он надолго запомнил что и как надо держать Кстати. обучается у меня простым снятием кор. фишки на 5 сек.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Сгорел комп на Ниссан АД err0rFrost Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 15:27
КОМП НЕ ВИДИТ СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ Romari Гарантийное и сервисное обслуживание 13 18.12.2013 20:05
хочу туманки вставить YouSeo Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.12.2013 06:39
Не заводится. Виноват комп ? Гузалия Терещенко Кузов и салон 11 28.06.2013 12:59
Про бортовой комп Delivery Ходовая часть 3 28.03.2013 22:27


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot