Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
09.02.2012, 14:35 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем привет!
Купил новые стойки Tokico B1100/B1099. Вопросы: 1)Какая конструкция стойки т.е. 2-х трубная или 1-но трубная? 2) По какой методике прокачивать перед установкой (с переворотами на 180 или без) Подскажите какой из 3х методов: 1)Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей: [/U] А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см); Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния; Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза; Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления). 2)Технология прокачки всех остальных амортизаторов: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления). После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. 3)Рекомендации по предустановочной подготовке двухтрубных амортизаторов Перед установкой двухтрубного амортизатора его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются риску разрушения. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести его в рабочее состояние (прокачать). Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий: 1. Достаньте амортизатор из упаковки и установите его в вертикальное положение штоком вверх на 1-2 минуты; 2. Плавно вдавите шток до упора вниз и удерживая его в таком положении 3-6 сек., снимите стопорную транспортировочную ленту; 3. По-прежнему оставляя амортизатор в вертикальном положении, выдвиньте шток вверх без резких рывков и оставьте амортизатор в таком положении на 3-6 сек.; 4. Сохраняя вертикальное положение амортизатора, повторите движение штока вверх-вниз до упора несколько раз, убедитесь, что оно проходит плавно, без пропусков и рывков; 5. Закончив таким образом прокачивать амортизатор, ни в коем случае не кладите его горизонтально и не переворачивайте штоком вниз вплоть до полной установки на автомобиль" И если есть сопутствующие советы, то поделитесь пожалуйста! |
|||
14.03.2012, 00:58 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Люди вы где!!!!!!
|
|||
14.01.2013, 15:16 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Потерпи уж , народ спит ещё .У продавца что не спросил ?
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей |
|||
20.01.2013, 19:04 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
15.04.2013, 16:24 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
когда баба продавец стараюсь ниче не покупать либо звать мужчину!от этих метелок толку ноль!подходил спрашивал втулки на стартер так они даже не поняли о чем я говорю!минут 10 объяснел толку ноль!у других покупал колодки задние так они по каталогу смотрели а в итоге дали не те!!!
|
|||
05.06.2013, 00:07 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня проще было. На бумажке номера стоек написал и всё, и не надо каждому продавцу диктовать номера кузова, двигателя и т.п.
|
|||
20.06.2013, 14:04 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
да и на токиках написано "Tokico made in taiwan" я в шоке, брал все на екзисте, на каябе написано что попонческая продукция, жоще раза в 2 чем токика(покрайней мере в руках) машина у меня полноприводная, кароче не знаю что делать.... |
|||
27.06.2013, 02:08 | #8 | ||
|
|||
Новичок
|
зы, и что на 4вэдэ пердняя стойка короче задней? просто токака короче каябы сантиметров на 10(шток вернее)
зызы. достал весы и посжимал их на весах. дак вот токико выдала результат от 10кг вначале, до 15кг вконце сжатия(сопротивление сжатию плавное) а каяба в свою очередь от 15кг вначале до 25кг вконце. ктонибудь кто понимает в подвеске дайте оценку, а то ска чую, что надо было и на перед каябу брать |
||
25.08.2013, 18:26 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
мда... сколько ответов)). автор ты хоть скажи, твои токико тоже тайвань? жесткие нет?)
зы: ктонибудь на екзисте возвращал товар? а то по их лицам(недоброжелательным) мне кажется что они ничего не примут... |
|||
17.10.2013, 06:34 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
здесь смотрите инфы дофига
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Переделка передних стоек | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
пыльники стоек | Двигатель и его системы | |||
Замена стоек... | Трансмиссия | |||
Замена стоек передних | Ходовая часть | |||
замена стоек | Ходовая часть |