NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 14:35 #1
Аватар для Брут
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 423
Брут Брут вне форума
Новичок
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 423
По умолчанию

Всем привет!
Купил новые стойки Tokico B1100/B1099.
Вопросы: 1)Какая конструкция стойки т.е. 2-х трубная или 1-но трубная? 2) По какой методике прокачивать перед установкой (с переворотами на 180 или без)
Подскажите какой из 3х методов:

1)Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей: [/U]
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

2)Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

3)Рекомендации по предустановочной подготовке двухтрубных амортизаторов
Перед установкой двухтрубного амортизатора его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются риску разрушения. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести его в рабочее состояние (прокачать). Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1. Достаньте амортизатор из упаковки и установите его в вертикальное положение штоком вверх на 1-2 минуты;
2. Плавно вдавите шток до упора вниз и удерживая его в таком положении 3-6 сек., снимите стопорную транспортировочную ленту;
3. По-прежнему оставляя амортизатор в вертикальном положении, выдвиньте шток вверх без резких рывков и оставьте амортизатор в таком положении на 3-6 сек.;
4. Сохраняя вертикальное положение амортизатора, повторите движение штока вверх-вниз до упора несколько раз, убедитесь, что оно проходит плавно, без пропусков и рывков;
5. Закончив таким образом прокачивать амортизатор, ни в коем случае не кладите его горизонтально и не переворачивайте штоком вниз вплоть до полной установки на автомобиль"

И если есть сопутствующие советы, то поделитесь пожалуйста!
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 00:58 #2
Аватар для DinamIK
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 406
DinamIK DinamIK вне форума
Новичок
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 406
По умолчанию

Люди вы где!!!!!!
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 15:16 #3
Аватар для Lord-Freeman
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 445
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
Lord-Freeman Lord-Freeman вне форума
Новичок
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 445
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Потерпи уж , народ спит ещё .У продавца что не спросил ?
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 19:04 #4
Аватар для blowoffexchanger
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 458
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
blowoffexchanger blowoffexchanger вне форума
Новичок
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 458
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Потерпи уж , народ спит ещё .У продавца что не спросил ?
У нас продаваны одни женщины! Они каталогом пользоваться толком не умеют, ни говоря уже об установке!
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 16:24 #5
Аватар для alextutubalin
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 418
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
alextutubalin alextutubalin вне форума
Новичок
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 418
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

когда баба продавец стараюсь ниче не покупать либо звать мужчину!от этих метелок толку ноль!подходил спрашивал втулки на стартер так они даже не поняли о чем я говорю!минут 10 объяснел толку ноль!у других покупал колодки задние так они по каталогу смотрели а в итоге дали не те!!!
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 00:07 #6
Аватар для forchesterserv
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 406
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
forchesterserv forchesterserv вне форума
Новичок
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 406
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

У меня проще было. На бумажке номера стоек написал и всё, и не надо каждому продавцу диктовать номера кузова, двигателя и т.п.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 14:04 #7
Аватар для somov
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 427
somov somov вне форума
Новичок
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 427
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!
Купил новые стойки Tokico B1100/B1099.
...
слушай я се тоже купил такие, и оч оч пожалел, потомучто мягкие они, качаются руками без особых проблем, паралельно взял каябу 333308(09), они наверно раза в 2 жоще чем токика. качал кстате по 2й методе.
да и на токиках написано "Tokico made in taiwan" я в шоке, брал все на екзисте, на каябе написано что попонческая продукция, жоще раза в 2 чем токика(покрайней мере в руках)
машина у меня полноприводная, кароче не знаю что делать....
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 02:08 #8
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 439
Hawk13 Hawk13 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 439
По умолчанию

зы, и что на 4вэдэ пердняя стойка короче задней? просто токака короче каябы сантиметров на 10(шток вернее)

зызы.
достал весы и посжимал их на весах. дак вот токико выдала результат от 10кг вначале, до 15кг вконце сжатия(сопротивление сжатию плавное)
а каяба в свою очередь от 15кг вначале до 25кг вконце.
ктонибудь кто понимает в подвеске дайте оценку,

а то ска чую, что надо было и на перед каябу брать
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 18:26 #9
Аватар для Марина Гордиенко
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 463
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
Марина Гордиенко Марина Гордиенко вне форума
Новичок
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 463
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

мда... сколько ответов)). автор ты хоть скажи, твои токико тоже тайвань? жесткие нет?)

зы: ктонибудь на екзисте возвращал товар? а то по их лицам(недоброжелательным) мне кажется что они ничего не примут...
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 06:34 #10
Аватар для Дима Ломыш
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 432
Дима Ломыш Дима Ломыш вне форума
Новичок
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 432
По умолчанию

здесь смотрите инфы дофига
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка передних стоек Юрий Горохов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 09:36
пыльники стоек Дима Киселев Двигатель и его системы 19 15.11.2013 06:46
Замена стоек... greyrome5 Трансмиссия 19 03.10.2013 19:25
Замена стоек передних Fonoman Ходовая часть 4 23.04.2013 12:28
замена стоек Ирина Кочелаевская Ходовая часть 2 15.01.2013 20:53

 


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot