Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 14:32   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно решил на выходных заехать в сервис, заменить ремни и масло заодно, потому что в холодном гараже не очень то хотелось возиться. Вроде отзывы об автосервисе неплохие, но работа 2х даунов меня поразила. Ладно ремни за час кое как заменили. Когда пришла пора масла я им все объяснил как надо, т.е. обратку в бутылку и методом долива нового в бачек заменить его ро кругу. Они посмеялись, отосали все из бачка, потом поставили шланг в обратку, завели машину, вылили ВСЕ масло, и только потом залили новое, в процессе кручения рулем там что то зажжужало слегка, сказали воздух выходит. Неужели оно так меняется???

julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 13:16   #2
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

и правда дауны... но про сервисменов вообще можно отдельную тему создавать...у меня так у друга на мазде супорт убили задний, когда колодки меняли - деиствовали по принципу - сила есть ума не надо
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 05:58   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

сам бы взял да поменял. 2 литра декстрона и 40 минут работы. Без сдергиваний обратки и пр. Зато точно не завоздушишь
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 10:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Сочуствую... полюбас воздух остался...
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 13:36   #5
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
сам бы взял да поменял. 2 литра декстрона и 40 минут работы. Без сдергиваний обратки и пр. Зато точно не завоздушишь
дай сцылочку, как так сделать.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 07:30   #6
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Напишу, как сделал сам, правда сразу предупреждаю - я не знаю правильной процедуры, так что это просто информация к размышлению.

Рейка с покупки машины немного потела, после полугода стала капать, а масло, ясень пень - уходить. В конце концов как-то прошлой весной услышал пару раз какое-то незнакомое доселе завывание при повороте руля. Открыл бачок - масло почти на дне, запашок чуть с пригаром, поддел пальцем - тёмное, грязно-мутное какое-то. Доездился, блин.

Поехал купил 3-й декстрон. Заглушил движок, шприцом с наконечником из кембрика вытянул остатки масла, залил полный бачок свежего. Завёлся, покрутил рулём несколько раз до упора в ту и другую стороны (стоял на земле, т.е. не на асфальте, чтобы трение было меньше), задерживая в крайних положениях на пару секунд. Опять заглушил, шприцом вытянул всё масло из бачка - почти такое же грязное, как было старое. Значит, через обратку действительно перемешалось. Опять залил свежего и всю процедуру повторил ещё дважды, после чего день ездил, а затем проверил цвет масла в бачке - почти не изменился от исходного красно-розового. Действительно на всё про всё ушло около 1,5 л декстрона.

С тех пор ездил месяца 4, рейка перестала капать и практически высохла, масло не убывает, звуков посторонних не было. Но к зиме машину поставил на ремонт в гараж, так что о зимней эксплуатации ничего сказать не могу. Что за масло было в системе - не знаю. Заливал Энеос (у нас его особо не хвалят, но попался - и фиг с ним.)
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 04:17   #7
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 74
По умолчанию

Масло розовое. Ушло почти литр. Уровень не убывает. Звуков посторонних нет. Единственное из за чего все это затевалось при морозе раньше при заводе машины, если начинаешь крутить руль, свистел ремень, будто рейка замерзала. Сейчас крутиться, только посторонний звук чуть чуть слышен, если машина стояла больше 7ми часов. Потом проходит. И руль как туго крутился так и остался, на поворотах при движении не возвращается. Можно как нибудь его ослабить?
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 00:27   #8
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
дай сцылочку, как так сделать.
фпоиск! хотя товарищь здесь уже все правильно расписал...
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 21:22   #9
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Замена масла все верно, как было описано в первом посте, трубка снимается с обратки в банку доливается в бачек новая - заводится авто и начинаем крутить рулем вправо и в лево до упора, следя за уровнем масла, чтобы не падал ниже нормы -
если как меняли тебе, - это не допутимо - так как насос ГУР состоит из ротора с лапатками, которые постоянно скользят по статору его внутрянняя поверхность в виде элипса - и котрые за счет центробежных сил прижимаются к статору, разумеется смазывающим веществом является сама жидкость ГУР, если у тебя лопатки осушались - то могли и подгореть, что очень плохо для насоса, и обычно черевато его заменой или ремонтом. за такую работу спецов, убивать надо - но сначало пускай меняют насос.

я один раз в холодную зиму заехал масло в движке менять на СТО - так я чуть не убил спецов, которые решили на заведенной авто выкрутить руль до упора и держать - так сальники выдавливает на рейке. (они типо проверяли не бижит ли рейка)
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 19:58   #10
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 74
По умолчанию

Да не подгорит ничего за 5 минут там. Я когда рейка потекла км 50 без масла проездил. Вот в крайних положениях и правда опасно держать. Там канал подачи масла перекрывается поршнем. Кроме большой нагрузки на насос еще и рейку может поломать (выдавленные сальники в данном случае это цветочки).
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло в раздатке tamdi Ходовая часть 17 23.12.2013 01:29
смешал dexron III c dexron II в ГУРе Анастасия Мирошник Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 22:16
Заменили прокладку ГБЦ - появилась ошибка 0335. aggress Общий технический раздел 15 04.12.2013 11:07
Давит масло! bego Двигатель и его системы 19 24.11.2013 04:41
МАСЛО В АКП ???????(((( Павел Дуров Кузов и салон 10 13.07.2013 17:00


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot