Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2012, 22:31   #11
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Как определил?

MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 04:51   #12
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Визуально!Снял шаговый (я правильно его называю или он клапан ХХ называется?) и снял комп результат на лицо..интересно а шаговый можно отремонтировать?
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 08:21   #13
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

отригулируй холостой ход и все пройдет
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 19:25   #14
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

У меня была такая проблема. Купил новый КХХ, заказал микросхему по почте, в телемастерской перепаяли микруху, я им фотку давал платы с целыми дорожками. И отсоединил подачу антифриза на КХХ. Всё прекрасно работает уже год.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 08:00   #15
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Вот тут меня вопрос мучает, "отсоединил подачу антифриза на КХХ", как пишут в умной книжке холостой ход, регулируется от температуры охлаждающейся жидкости, так ли это?Пришлось тоже новый клапан покупать, замер сопротивления показал на 3 контактах от 30-50,ну и естественно комп сгорел, oleg2604 если не трудно где брал фотку схемы?
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 19:43   #16
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 67
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас точно не помню, где то тут на форуме. А насчет температуры не знаю, особых изменений в работе движка не заметил, зато теперь спокоен за КХХ.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 09:13   #17
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Вот тут меня вопрос мучает, "отсоединил подачу антифриза на КХХ", как пишут в умной книжке холостой ход, регулируется от температуры охлаждающейся жидкости, так ли это?Пришлось тоже новый клапан покупать, замер сопротивления показал на 3 контактах от 30-50,ну и естественно комп сгорел, oleg2604 если не трудно где брал фотку схемы?
я закидывал фотки платы с дорожками прошлой зимой: http://files.mail.ru/NCJMOI
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 18:57   #18
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Ура товарищи!Спасибо Всем!!Наконец то моя история благополучно закончилась!Рассказываю все по порядку, был куплен новый клапан холостого хода вместе с прокладкой(5250 рэ) далее была взята материнская плата с компутера(домашнего нерабочего) с нее выдернуто 4 транзистора-полевика (брать видимо можно с любой материнки вроде как подходят) далее скачаны фотки с платой, манипуляции связиста-электрика и вуаля, готово!Скоренько все было установлено на авто, ключ на старт первый запуск и машина легко подхватила обороты! По данным бортового компьютера они были ~1250, и по мере нагревании ОЖ обороты опустились до 750~800!и теперь при включении света фар машину не колбасит!Работает ровненько!Очень доволен, особенно с компом оооочень бюджетно получилось!
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 21:43   #19
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

поздравляю
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 00:09   #20
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Вот тут меня вопрос мучает, " отсоединил подачу антифриза на КХХ ", как пишут в умной книжке холостой ход, регулируется от температуры охлаждающейся жидкости , так ли это?Пришлось тоже новый клапан покупать, замер сопротивления показал на 3 контактах от 30-50,ну и естественно комп сгорел, oleg2604 если не трудно где брал фотку схемы?
ну да он так регулируется, только с датчика температуры двигателя
а тут другое, там стоит типа термопластинка, по мере прогрева эта пластинка (или спиралька) расширяется и открывает (или закрывает) дополнительный канал для подачи воздуха (т.е беднит или обогащает смесь в некоторых пределах)

так вот никто не замечал что после отсоединение антифриза от ДЗ что расход чуть больше становился?
я вот тоже отвел, а щас хочу модернизировать эту пластинку
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с заводкой NISSAN SUnY 2000г двиготель YD22 кузов SB15 Полина Щёголева Электрооборудование 6 08.12.2013 14:54
Проблема с Nissan Suny Виталя Батура Электрооборудование 2 09.11.2013 05:14
Куплю Nissan Suny не старше 2001 г. в Новосибирске Violetta Доска объявлений 8 23.10.2013 18:45
проблема с заводкой ниссан альмера 2005 chiwaha Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.10.2013 20:07
Check Engin на nissan suny 2001 года rossi Ходовая часть 0 02.01.2013 03:09


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot