Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 17:05   #1
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Прошлой зимой возник вопрос, вернее их было даже два.
1) долго греется двигатель и быстро остывает!
2) ремни свистят и быстро выходят из строя.
Оба этих момента навели на мысль - а не попробовать ли мне закрыть двигатель снизу, да еще так чтобы тепло долго сохранялось и грязью не так сильно закидывало двиг.
Итак, утепление подкапотного пространства снизу.
Из того, что нужно:
лист 2мм стали 1,5мх1,5м (можно было и намного меньше просто лист был такой); Hi-Gear преобразователь ржавчины; спица длиной 23 см на 10 (куплена в крепежном магазине); теплоизоляционный материал самоклеящийся с фольгой; пружина на 12; ну и сам крепеж (болты, шайбы). Руки, электропила по металлу, линейка.
1) вырезаем по размерам защиту
2) вымеряем отверстия под крепления снизу (я крепил за место крепления бампера и к лыже на металл)
3) обрабатываем внешнюю сторону Hi-Gear оставляем на пол часа
4) на внутреннюю сторону клеим теплоизоляционный материал
5) прикручиваем, и ставим всё на место

Ньюансы:
правую защиту сделал длиннее, оставил вырез под коллектор и выхлопной тракт, заднюю часть чтобы не болталась закрепил на масляном бочке под двигателем на спицу, в спицу вставил пружину, по примеру работы стойки, затянул, но оставил небольшой ход на случай если поймаю что-нибудь серьезной, чуть амортизировался.
левую защиту сделал короче потому что дальше за коробкой крепить не за что и она бы торчала (сдавая задом поймать что-то было бы опасно, погнул бы там всё внизу). фото внизу.

RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 23:39   #2
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Я 2 листа из нержавейки приляпил, и отверстия под слив масла вырезал. Бока крепил внахлёст прям к пластмассовой защите. Год уже так езжу кроме пыли под капотом ничего не пролетает.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 09:05   #3
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

поставь лучше защиту от 2108-09
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 11:22   #4
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Дерятовская защита хуже подходит , надо крепежи переваривать, и дырок больше.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 01:07   #5
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

так и до перегрева не далеко ИМХО
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 00:28   #6
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

вообще тепло поднимается вверх, лучше сверху войлоком накрыть или капот утеплить, а снизу то нафига??? ну есть обычные защиты, их хватает и без утепления, а так под нагрузкой можно перегреть нафиг, а когда машина стоит толку от утепления снизу не будет никакого!!!
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 09:25   #7
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 75
По умолчанию

Чё за прогон про перегрев?
Двиг процентов на 85 охлаждается радиатором, а не от блока.
а капот изнутри проклеил?
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 00:32   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

ога, а воздух проходящий через радиатор куда будет выходить?по конструкции он выходит вниз под машину.
обычно это копот обклеивается и закрывается радиатор и все.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 00:59   #9
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ога, а воздух проходящий через радиатор куда будет выходить?по конструкции он выходит вниз под машину.
обычно это копот обклеивается и закрывается радиатор и все.
+100!
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 04:55   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 80
По умолчанию

да выйдет воздух горячий... тут же не герметично все заделано - щелеи все равно полно остается... просто при таком раскладе - меньше выдувать будет тепло на ветру, а для этого простого листа нержавеики снизу будет достаточно...
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
QG18 - QG18 Изоляция катушек зажигания своими руками Дима Киселев Электрооборудование 12 16.12.2013 20:51
Проблемы с АКПП Nissan suny 2003г. QG-15 (рестайл) Сергій Семенюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 12.12.2013 16:19
[Без флуда] Suny FB-15 рестайл глохнет, не запускается Регина Фаттахова Электрооборудование 12 08.11.2013 21:45
Фото-отчет о установке Webasto на Nissan Suny 2002 рестайл Smorodin Кузов и салон 4 13.07.2013 13:55
кто делал своими руками стойки на виноград пешите суда нужна помощь Егор Рыков Ходовая часть 1 06.07.2012 17:43


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot