Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2013, 22:41   #11
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Лучше и проще поставить защиту от 10-ки ВАЗа, там переделок почти нет, надо только просверлить дырки и немного подогнуть уши. Сам хочу такую поставить себе.

Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 23:48   #12
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 74
По умолчанию

чё то как то всё сложно, лучше взять все ненужные вещи из дома ))) и напихать их в подкапотное пространство ... вот это будет теплоизоляция... )) и грязи прилитать некуда будет )))
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 07:10   #13
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Эх, сфотаю, покажу как я усе сделал, давно хотел так сделать, но лень...
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 22:44   #14
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Отпишусь по факту эксплуатации в первый день и по замечаниям
Перегрев - думаю может быть перегрев, но только если будет прям ну очень приочень жарко на улице, под 35 если будет выше нуля. к лету отпишусь если температура поползет вверх. Насчет же осень-зима-весна, перегрева не будет однозначно, поскольку даже если я не поставлю картонку как в прошлом году на решетку радиатора, снизу под местом для крепления номера есть куда воздуху заходить, а выходить будет через отверстие для катализатора которое я оставил или же дальше под рулевой рейкой, там все открыто.
По ощущениям за первый день эксплуатации. Однако скажу я вам давно такого тихого ощущения при вождении не испытывал - теперь я понял что брякало все время под капотом!! это не прижатый и никак не закрепленный пластик, сейчас тихо ровно, и кстати хз с чем это связать но шума от дороги почему то меньше стало... или я хз но стало заметно тише.
по прогреву, не скажу что намного прямо быстрее стрелка из самого низкого положения поднимается до первого деления температуры, но есть момент. сегодня +1 на улице, проехал на обед до дому, оставил где-то на час(!!!) даже чуть больше, прихожу, завожу - стрелка датчика температуры на панеле на 3 делении. приятно хотя машину оставил вобщем на продуваемом месте.. о так та
и насчет того что можно было не обклеивать - я думаю что метал к металлу брякал бы, это раз, ну и два все таки метал-метал теплообмен, а я всё тепло в "дом" так сказать
на капоте тоже такая теплоизоляция стоит.. мне нра клеится и тепло сохраняет, главое снег не тает при прогреве. забыл уже что такое лёд от капота отшкрябывать
p.s. от печке теплее стало, хз почему тоже (я не спец), но приятно..
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 05:06   #15
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Блин...в -40 это да,согласен. А у нас летом под +50.... разбирать всё чёль потом???
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 10:18   #16
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

ну вам я могу только посоветовать сделать короче часть под двигателем до маслоподдона, типа обычной защиты, хотя если у вас +50 летом, смысл утеплять двиг - зимой наверное максимум минус 10-15
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 20:39   #17
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Блин...в -40 это да,согласен. А у нас летом под +50.... разбирать всё чёль потом???
а в чем проблема то? если сам масло меняешь - то снять ее дело двух минут... а если на сто - ну тогда просто снимать - уидет 20 минут...
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 10:31   #18
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прошлой зимой возник вопрос, вернее их было даже два.
1) долго греется двигатель и быстро остывает!
2) ремни свистят и быстро выходят из строя.
Оба этих момента навели на мысль - а не попробовать ли мне закрыть двигатель снизу, да еще так чтобы тепло долго сохранялось и грязью не так сильно закидывало двиг.
Итак, утепление подкапотного пространства снизу.
Из того, что нужно:
лист 2мм стали 1,5мх1,5м (можно было и намного меньше просто лист был такой); Hi-Gear преобразователь ржавчины; спица длиной 23 см на 10 (куплена в крепежном магазине); теплоизоляционный материал самоклеящийся с фольгой; пружина на 12; ну и сам крепеж (болты, шайбы). Руки, электропила по металлу, линейка.
1) вырезаем по размерам защиту
2) вымеряем отверстия под крепления снизу (я крепил за место крепления бампера и к лыже на металл)
3) обрабатываем внешнюю сторону Hi-Gear оставляем на пол часа
4) на внутреннюю сторону клеим теплоизоляционный материал
5) прикручиваем, и ставим всё на место

Ньюансы:
правую защиту сделал длиннее, оставил вырез под коллектор и выхлопной тракт, заднюю часть чтобы не болталась закрепил на масляном бочке под двигателем на спицу, в спицу вставил пружину, по примеру работы стойки, затянул, но оставил небольшой ход на случай если поймаю что-нибудь серьезной, чуть амортизировался.
левую защиту сделал короче потому что дальше за коробкой крепить не за что и она бы торчала (сдавая задом поймать что-то было бы опасно, погнул бы там всё внизу). фото внизу.
ты бы размеры скинул готовой защиты, чтоб не ползать много под машиной с куском метала)
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 20:55   #19
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

большой лист - в длину 63 см в ширину 42, в месте подреза 24 см, потом 12 внутрь отступь, будь моя воля сделал бы сейчас меньше 10 см в самый раз, а вот дырки сверлить я уже забыл размеры.
маленький лист не мерили, остаток с листа как был, отрезали - подошел
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 18:50   #20
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

а вот зимой в снегу застрянешь, вскипятишь двигун за 10 минут
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
QG18 - QG18 Изоляция катушек зажигания своими руками Дима Киселев Электрооборудование 12 16.12.2013 20:51
Проблемы с АКПП Nissan suny 2003г. QG-15 (рестайл) Сергій Семенюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 12.12.2013 16:19
[Без флуда] Suny FB-15 рестайл глохнет, не запускается Регина Фаттахова Электрооборудование 12 08.11.2013 21:45
Фото-отчет о установке Webasto на Nissan Suny 2002 рестайл Smorodin Кузов и салон 4 13.07.2013 13:55
кто делал своими руками стойки на виноград пешите суда нужна помощь Егор Рыков Ходовая часть 1 06.07.2012 17:43


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot