Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2012, 17:35   #11
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Зачем старые темы поднимаешь? Фсе и так уже поняли что Ты шаришь в кондиционерах... НИ ФЛУДИ ) лучше в подписи напиши - шарю в кондиционерах... )
А я смотрю тебе тоже скучно,чужие сообщения коментируешь, обрати внимание тех кто флудит тут и без меня придостаточно, я по крайней мере одну и туже тему под 50-ю разными названиями не создаю.
Я поверхностно обьяснил человеку конструктивные особенности компрессора которых он мог не знать.

__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 05:33   #12
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет, поведай как это спалишь компрессор?это полностью механический узел за исключением электро муфты дак а там банальный электромагнит там палить то нечего!
хладагентом является фрион с маслом, который смазывает при работе насос (копрессор) если не будет хладагента, то будет компрессор на сухую работать, думаю дальше объяснять не стоит...
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 22:48   #13
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
хладагентом является фрион с маслом, который смазывает при работе насос (копрессор) если не будет хладагента, то будет компрессор на сухую работать, думаю дальше объяснять не стоит...
Очень интересная гипотиза, открой формулу любого фриона и покажи мне какой элемент в нем является маслом, для информации хладогент и фрион это одно и тоже, под действием давления и температуры компрессорное масло, которое предварительно заливают в компрессор, частично растворяется во фрионе, и вот тут ты обсалютно прав, за счет этого и происходит смазка в компрессоре, действительно можно заставить компрессор работать без фриона загрубив датчики давления но даже в этом случае, при наличие масла в картере он будет работать как обычный пневматический компрессор до тех пор пока не выплюнет все масло и его не заклинит.
Продолжай, очень интересно чем книга кончается!
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 04:11   #14
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сцепление на коробе к примеру тоже механическое, но и к нему применяется термин "спалил"
Вы сравниваете абсолютно разные вещи, в компрессоре нет таких материалов как допустим накладки на диске сцепления которые собственно и горят под нагрузкой.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 22:04   #15
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вы сравниваете абсолютно разные вещи, в компрессоре нет таких материалов как допустим накладки на диске сцепления которые собственно и горят под нагрузкой.
оратор употребил слово "спалил" ф переносном смысле )
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 03:58   #16
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

gyrza, вот тебе вопросик: должен ли кондер выключаться при кикдауне? И когда включаться снова? Если да, то как понять выключился он или нет? Субъективно тяжелее разгоняется, чем при выключенном вручную кондере. Когда просто еду, то иногда чувствуется, что машина то легче идет, то тяжелее. Это климат включает/выключает кондер или трабл где-то? Машин - санни 14.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 13:33   #17
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Очень интересная гипотиза, открой формулу любого фриона и покажи мне какой элемент в нем является маслом, для информации хладогент и фрион это одно и тоже, под действием давления и температуры компрессорное масло, которое предварительно заливают в компрессор, частично растворяется во фрионе, и вот тут ты обсалютно прав, за счет этого и происходит смазка в компрессоре, действительно можно заставить компрессор работать без фриона загрубив датчики давления но даже в этом случае, при наличие масла в картере он будет работать как обычный пневматический компрессор до тех пор пока не выплюнет все масло и его не заклинит.
Продолжай, очень интересно чем книга кончается!
я тебе в общих чертах сказал, непонятно что ты тут пытаешься кому доказать
фрион вместе с маслом циркулирует, но если нету фриона, то циркуляции не будет, масла там мало
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 19:04   #18
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
gyrza, вот тебе вопросик: должен ли кондер выключаться при кикдауне? И когда включаться снова? Если да, то как понять выключился он или нет? Субъективно тяжелее разгоняется, чем при выключенном вручную кондере. Когда просто еду, то иногда чувствуется, что машина то легче идет, то тяжелее. Это климат включает/выключает кондер или трабл где-то? Машин - санни 14.
Привет, отключаться кондер не будет,да и с чего ты взял что он должен отключиться? это нормальное я вление что машина подтупляет при кикдауне с включенным кондером, так у всех, у мощьных движков это скрадывается объемом и лошадьми. Верно, климат то выключает то включает кондер, но если интервалы между вкл и выкл частые,скажем 20сек работает 10сек стоит и тд, это уже беда.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 07:19   #19
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет, отключаться кондер не будет,да и с чего ты взял что он должен отключиться? это нормальное я вление что машина подтупляет при кикдауне с включенным кондером, так у всех, у мощьных движков это скрадывается объемом и лошадьми. Верно, климат то выключает то включает кондер, но если интервалы между вкл и выкл частые,скажем 20сек работает 10сек стоит и тд, это уже беда.
Интервалы не засекал. Когда включается, не чувствую, а вот когда отключается, чувствуется небольшой подхват. А про отключение в букваре написано.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 23:03   #20
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Интервалы не засекал. Когда включается, не чувствую, а вот когда отключается, чувствуется небольшой подхват. А про отключение в букваре написано.
Это гон, как зовут тот букварь с которого эта страница. Включи логику даже если это так, то совсем не ощутимо, там черным по белому написано на несколько секунд!!!!!!! У тебя что Ламборджини Галлардо разгоняется за 4.3 до 100
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot