Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 12:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

В общем поменял я недавно (500км назад) масло с фильтром в ДВС.

Фильтр вроде оригинальный. Масло Castrol Magnatek 10w40.
До этого было тоже же самое (ориг фильтр и кастрол тот же).

Но поменяли мне масло как-то коряво.
а) фильтр маслом не заливали, перед тем как закрутить
б) масла налили чуть выше нормы

//сразу не сказал ничего, т.к. торопился, да и вроде заехал на "понтовую" станцию, понадеялся на их профессионализм

Что собчтвенно произошло:
1) до замены масло уходило по литру на тыщу, сейчас уже 500км позади, а масло как было чуть выше макс, так там и стоит.
2) при заводе на холодную, лампочка давления масла достаточно долго не гаснет. Сегодня даже какой-то треск успел появиться прежде чем масло погасло.

Собственно что с этим делать?

Лампочка как я понял не гаснет, из-за того что давление масла не успевает так быстро подняться. Говно фильтр, или всё из-за того что его поставили, не промазав маслом?

Ну и про жор масла, получается что давило через прокладку фильтра? Вообще странно, т.к. даже после длительных стоянок, под машиной никаких следов масла не было.

И главный вопрос - поменять ещё раз масло с фильтром, или нет?
Пока я думаю только купить какую-нибудь трубочку и шприцем откачать излишки масла.

Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 18:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Слей масло, купи только фильтр, залей то же масло с новым фильтром и всё должно быть в норме!!!
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 12:53   #3
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Слей масло, купи только фильтр, залей то же масло с новым фильтром и всё должно быть в норме!!!
Пока я к такому варианту и склоняюсь. Просто может у кого был опыт такой "замены масла", и может ситуация с лампочкой со временем придёт в норму.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 14:19   #4
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы рисковать не стал. Лучше перебдеть чем недобдеть- меняй фильтр срочно.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 04:06   #5
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 68
По умолчанию

Масло когра между мин и мах будет, думаю лампа перестанет гореть!
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 19:28   #6
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 74
По умолчанию

То, что масло перестало уходить заслуги фильтра нет, раз Вы говорите, что ранее масляных потеков под капотом не наблюдалось. Горящая лампочка давления при старте двигателя может говорить только о двух вещах:
1. Низкое давление
2. Неисправность датчика давления масла.

Если в первом варианте виной может послужить недокрученный фильтр, то во втором спасет только замена датчика.

То, что фильтр не "смазали" перед установкой - что имелось в виду? Прям закрутили на сухую или предварительно все-таки резинку промазали каплей масла?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 16:50   #7
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

при установки масляный фильтр наполняют для того чтобы давление в системе быстрее создалось, возможно где то воздух остался, может в том же фильтре
снять фильтр, налить свежего масла в новый, смазать резиночку, вкрутить новый
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 08:47   #8
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Я в фильтр никогда масло не заливаю , закручивать его с маслом не удобно . А по теме меняй фильтр однозначно у него обратный клапан не держит и датчик давления масла проверить не мешало бы .
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 14:17   #9
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Не смазали - это я имел в виду что не наполнили маслом. До этого раза обычно наполняли.

Лампочка в принципе гаснет, НО не сразу. На холодную горит секунды 3-4. На горячую 1-2. Датчик работает нормально.

Что меня смущает, так это то, что действительно маленькое давление масла.
Сегодня с утра как завел, даже "побреньчать" мотор успел. Как при "масляном голодании", но через секунду всё пришло в норму.

В общем поеду седня завтра за новым фильтром.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 21:33   #10
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
То, что масло перестало уходить заслуги фильтра нет, раз Вы говорите, что ранее масляных потеков под капотом не наблюдалось. Горящая лампочка давления при старте двигателя может говорить только о двух вещах:
1. Низкое давление
2. Неисправность датчика давления масла.

Если в первом варианте виной может послужить недокрученный фильтр, то во втором спасет только замена датчика.

То, что фильтр не "смазали" перед установкой - что имелось в виду? Прям закрутили на сухую или предварительно все-таки резинку промазали каплей масла?
А почему тогда масло то не уходит?
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гул резины после замены стоек Лиза Пасичник Электрооборудование 2 24.10.2013 16:41
после замены дросельной заслонки стали высокие обороты, что делать? (N.Lucino ga-15) Артём Бобков Трансмиссия 5 27.08.2013 20:04
Алгоритм замены масла в АКПП и какой нужен обьем и какое нужно лить масло????? budushi Трансмиссия 6 21.07.2013 22:52
после замены прокладки КХХ aliban Кузов и салон 11 24.05.2013 07:31
Проблема после замены ГРМ на CD-17 Денис Балышев Ходовая часть 3 30.12.2012 17:10


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot