Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2012, 19:05   #11
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Когда мотор заглушиш, в топливной сист ещё некоторое время остаётся давление, так вот засчет этого давления бензин может капать через уплотнительные кольца на форсах. У меня такое было на карине, поэтому и говорю, так, что не умничай там про свои электромагнитные клапана.
через уплотнительные кольца бензин из рампы может капать только наружу, правильно тебе говорят- форсунка запирается клапаном, им же и открывается, так что кто здесь умничает, еще поглядеть надо...
пропускать может из-за отложений на самой игле...но имхо, дело совсем не в этом...

prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 16:31   #12
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну так бензонасос давить будет, а когда она просто стоит минут 5 после того как завел, там же ниче не давит, с чего заливать будет? Если только остаточное давление в рампе.
читай внимательнее снять разъемы с форсунок и покрутить стартером .
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 12:41   #13
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
читай внимательнее снять разъемы с форсунок и покрутить стартером .
Я внимательно прочитал. Сейчас снова прочитал. Где ошибка-то? Ты же не с бензонасоса разъем снимаешь, он будет качать в любом случае, просто форсунки не будут работать. Конечно он их продавит скорее всего, если живой.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 11:35   #14
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 75
По умолчанию

в том то и дело что не должен он их продавливать если форсунки не сцут. собсна что и надо проверить
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 19:59   #15
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в том то и дело что не должен он их продавливать если форсунки не сцут. собсна что и надо проверить
Мне кажется любая форсунка возрастом 10-15 лет будет немного подссыкать под таким давлением))) Вот если она просто от остаточного давления ссыт, это уже плохо.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 04:27   #16
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

мои при 7мПа не подтекают
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 22:09   #17
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мои при 7мПа не подтекают
Промывал, колись? ))) А бензонасос сколько должен давить?
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 08:52   #18
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

канешна промывал. бензонасос должен давить ~4-5а. но регулятор давления не дает ему подниматься выше 3а +в самом бензонасосе есть сбрасывающий клапан.
вообще понятие о бензонасосах унас маленько разное, на моем двиге тнвд стоит(DD).
промывал разной шнягой(ацетон wyns лавр) эфекта 0. помогло только профам 1000, не знаю подойдет для твоих форсунок или нет).
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 20:55   #19
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Что то все уперлись в форсунки....забыв что достаточно сложно залить горячий двигатель...
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 05:18   #20
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что то все уперлись в форсунки....забыв что достаточно сложно залить горячий двигатель...
Ну в общем-то я согласен. Тоже не очень-то верится, что заливает. В принципе может просто датчики шалят и комп неправильную ТВС замешивает...
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с запуском прогретого двигателя Invizibl Гарантийное и сервисное обслуживание 5 24.12.2013 02:38
Странный глюк с запуском по утрам, Pulsar, GA15de kidnder Гарантийное и сервисное обслуживание 10 19.12.2013 21:03
Проблемы с запуском двигателя после капремонта!!! Павел Волчек Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 12.10.2013 17:23
Чек и глохнет на горячую Morozov Топливо и эксплуатационные жидкости 5 20.09.2013 10:57
Плохо заводится на горячую demiart Трансмиссия 11 18.07.2013 01:46


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot