Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 20:34   #1
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Доброго времени, други.

смею вмешаться в вашу конфу и попросить совета.

Сам езжу на гибридном харриере.
У жены - МацдоДэмио.

Весной будем продавать мацдо.
Машина без проблемная и в общем то всем устраивает, но хотим седана.

Нравятся Сильфы 2002-2004 дорестайловые.
Поражает что в таких "бюджетных" по тойотовским (не пинать) меркам машинах - реальный бизнесс-класс в салоне.

Королла подкупает тем что тойота (опять прошу не пинать).

В нашем гараже както был в пользовании Ниссан марч. оставил самые теплые вопоминания. Поэтому я нисцанов не боюсь, да и апологетом одной лишь тойоты - не являюсь.

У кого был опыт Сильфик 2002-2004 vs Короллка тех же годов - скажите плиз плюсы и минусы.

если вопрос слишком пространен, могу задать конкретизирующие:

например

стоит ли брать силфика полторашку? Или лучше 1800. Или двушку.

ключевые болезни силфика. У RX330, например - это радиаторы (в машинах до 2006 - текут после года нашей зимы), сверчок под торпедо, лопающиеся на морозе лобовики.

ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 12:39   #2
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

По ПР не знаю, а по ЛР я б даже не колеблясь взял тоету. Но она и подороже в ЛР.
Для женщины,я думаю, полторашка или 1.8 особой разницы не имеет, если ездит одна и не гонщица. Я б полторашку не взял. Мне и 1.8 маловато.
Двушка - непосредственный впрыск, если не ошибаюсь. Его взял бы если тока по хорошему демпингу с маленьким пробегом. Еще на двушке, вроде, вариатор.

Болезни - антифриз в кхх. Если протекает прокладка - горит двигатель хх и комп.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 11:11   #3
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
По ПР не знаю, а по ЛР я б даже не колеблясь взял тоету. Но она и подороже в ЛР.
Для женщины,я думаю, полторашка или 1.8 особой разницы не имеет, если ездит одна и не гонщица. Я б полторашку не взял. Мне и 1.8 маловато.
Двушка - если не ошибаюсь. Его взял бы если тока по хорошему демпингу с маленьким пробегом. Еще на двушке, вроде, .

Болезни - . Если протекает прокладка - горит двигатель хх и комп.
Спасибо, дружище - про прямой впрыск и варик - откровение.

Про антифриз тоже спаисбо.

Жена не гонщеГ, но иногда я сам езжу на ее машинах. после 272 кобыл гибрида - движек 1300 на ее марчах/дэмиках явно мало.

Думаю 1800сс Сильфика хватило бы и ей и иногда - мне.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 03:35   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 62
По умолчанию

Про прямой и варик уточни все же. Мож, бывают модификации..
Проблемы с кхх тока на дорестайловых. Где двигатель QG и механический дроссель.
Но если менять ее раз в несколько лет, то все норм будет. Замена 700 руб вместе с чисткой дросселя. Ну, и прокладка 150.
Если не упираться в экономию бензина (у меня ок. 12, у друга на 1.5 ок. 10), то 1.5 смысла не имеет,имхо.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 05:51   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Про прямой и варик уточни все же. Мож, бывают модификации..
Проблемы с кхх тока на дорестайловых. Где двигатель QG и механический дроссель.
Но если менять ее раз в несколько лет, то все норм будет. Замена 700 руб вместе с чисткой дросселя. Ну, и прокладка 150.
Если не упираться в экономию бензина (у меня ок. 12, у друга на 1.5 ок. 10), то 1.5 смысла не имеет,имхо.
А Рестайл с какого месяца пошел?
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 14:40   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 73
По умолчанию

По ходовке как силфик? То бишь - что и через какое время умирает? Сколько стОят стойки? На марче год отъздили - без проблем. Правда он тоже с акуа был, не ходил в рашке...
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 19:17   #7
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про прямой и варик уточни все же. Мож, бывают модификации..
Проблемы с кхх тока на дорестайловых. Где двигатель QG и механический дроссель.
Но если менять ее раз в несколько лет, то все норм будет. Замена 700 руб вместе с чисткой дросселя. Ну, и прокладка 150.
Если не упираться в экономию бензина (у меня ок. 12, у друга на 1.5 ок. 10), то 1.5 смысла не имеет,имхо.
Расход бензина впринципе не упирает.
На Дэмике 1300сс - сейчас 12 с прогревами литров стабильно (у нас от минус 25 до минус 38 уже полтора месяца).

Летом демик = 8-9.
Даже если на сильфе 1800сс летом будет 11 - нормуль.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 23:57   #8
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
ключевые болезни силфика.
1) Бряк тормозных суппортов (устраним, без особых вложений).
2) Подвеска полный пинзец.
...
3) Вообщем:

Бери Корову.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 06:44   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2) Подвеска полный пинзец.
к сожалению соглашусь
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 12:33   #10
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
1) Бряк тормозных суппортов (устраним, без особых вложений).
2) Подвеска полный пинзец.
...
3) Вообщем:

Бери Корову.
Волк - расскажи поподробней про подвеску плиз... В чом столь ярко выраженный пинзец?
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как открыть капот блюберд Nikopol Двигатель и его системы 6 29.11.2013 23:59
сцепление ниссан блюберд Даша Савельева Электрооборудование 19 28.11.2013 02:32
Фары на Блюберд Psoer Трансмиссия 1 10.09.2013 18:38
Вибрация на ниссане блюберд. trainex.ru Трансмиссия 1 18.07.2013 10:55
Вингроад vs Блюберд Ксю Устинова Ходовая часть 4 18.03.2013 05:42


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot