Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 10:46   #1
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Приветствую, коллеги!
у меня, значит, проблема, нужно определить, в чем проблема (такой вот каламбур), попробую описать вкратце:
В одно морозное утро птица (Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001 г.в.) не завелась, почитав форумы выяснилось что проблема в стартере, утащил на сервис поблизости, там заменили втулку стартера, заводится стала на ура, НО вылезла другая проблема - загорелся чек и машина при запуске "на горячую" не держала обороты и глохла если не подгазовать секунд 5-10. Решил отправится к хорошему диагносту: диагноз глючил датчик ХХ (что логично) - обучили все стало работать нормально.
Попутно диагност предупредил, что неплохо было бы поменять ДМРВ. К сожалению поменять сразу не было возможности, уезжал на север.
В одну сторону (~1300км) машина проехала вообще без нареканий, по дороге обратно случилась неприятность: на зимнике я въехал левым краем в бровку как результат покоцанный бампер, сломаный резонатор (воздухозаборник) и плохое настроение.
И вот на пол пути появились такие симптомы: в режиме D стоя на тормозе обороты держались на уровне 1000, если переключал в режим P или N обороты поднимались аж до 1400-1500, на ходу машину периодичестки подергивало и моргала лампочка чек.После того как заглушил машину и завел снова симптомы пропадали, но периодически возникали вновь.
Вчера симптомы ухудшились два раза машина заглохла в режиме D на тормозе, стрелка тахометра описывала какие-то невероятные фигуры , пару раз почти заглыхала, но дернувшись, вновь выравнивала обороты.
Помогите пожалуйста разобратся: это только датчик? или не только? или датчик здесь вообще не при чем? Или лучше съездить на диагностику и проверится вновь?
заранее спасибо и ссори за многабукафф=)!

bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 06:07   #2
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

возможно, что после ремонта стартера, когда ставили на место воздуховоды (и все что к ним примыкает) где-то осталась/образовалась брешь, через которую время от времени скорость потока воздуха меняется. нужно ее поскать. это может быть не доконца прижатый или надорваный шланчик/трубка, а мож еще что.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 12:31   #3
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

могут быть плохие контакты на ДМРВ
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 19:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Отключи ДМРВ, посмотри что будет...
По идее должен гореть чек, машина должна работать ровно, но не набирать обороты выше 2500.
Если так будет, значит где то у тебя поломались провода, ведущие на ДМРВ, либо в самом датчике микропровода оборвались от удара.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 09:15   #5
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

а вот у меня если отключить ДМРВ машина вообще глохнет и не работает
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 22:12   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
а вот у меня если отключить ДМРВ машина вообще глохнет и не работает
отключать на заглушенной машине надо
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 01:51   #7
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
отключать на заглушенной машине надо
блин...
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 02:44   #8
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

удар был не сильным, вряд ли от него могло, что то стрястись, все таки думаю - это совпадение, что именно после удара появились симптомы. Хотя версия про нарушение герметичности воздуховодов мне интересна - обязательно проверю.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 04:50   #9
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

отпишись потом, чего как)
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 20:38   #10
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

проверил, на протяжении всего воздуховода все норм.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сдох ДМРВ Suny B14 Юля Островская Двигатель и его системы 19 06.12.2013 05:13
Регулировка МАФа (ДМРВ) на GA15DE Pueblo Электрооборудование 2 25.10.2013 16:55
Проблема с ДМРВ Михаил Трушко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 06.10.2013 10:24
ДМРВ Nissan Suny Boriss Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.09.2013 20:59
QG-13 10.2003 какой подойдет ДМРВ Феола Кузов и салон 13 04.08.2013 19:03


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot