Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2013, 14:19   #11
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Сними фишки с МАФа, и обнули комп, потом смотри. Как обнулить быстро - смотри где-то на форуме было, а так тока снятая клема с минуса акб и на 24 часа

Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 04:02   #12
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приветствую, коллеги!
у меня, значит, проблема, нужно определить, в чем проблема (такой вот каламбур), попробую описать вкратце:
В одно морозное утро птица (Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001 г.в.) не завелась, почитав форумы выяснилось что проблема в стартере, утащил на сервис поблизости, там заменили втулку стартера, заводится стала на ура, НО вылезла другая проблема - загорелся чек и машина при запуске "на горячую" не держала обороты и глохла если не подгазовать секунд 5-10. Решил отправится к хорошему диагносту: диагноз глючил датчик ХХ (что логично) - обучили все стало работать нормально.
Попутно диагност предупредил, что неплохо было бы поменять ДМРВ. К сожалению поменять сразу не было возможности, уезжал на север.
В одну сторону (~1300км) машина проехала вообще без нареканий, по дороге обратно случилась неприятность: на зимнике я въехал левым краем в бровку как результат покоцанный бампер, сломаный резонатор (воздухозаборник) и плохое настроение.
И вот на пол пути появились такие симптомы: в режиме D стоя на тормозе обороты держались на уровне 1000, если переключал в режим P или N обороты поднимались аж до 1400-1500, на ходу машину периодичестки подергивало и моргала лампочка чек.После того как заглушил машину и завел снова симптомы пропадали, но периодически возникали вновь.
Вчера симптомы ухудшились два раза машина заглохла в режиме D на тормозе, стрелка тахометра описывала какие-то невероятные фигуры , пару раз почти заглыхала, но дернувшись, вновь выравнивала обороты.
Помогите пожалуйста разобратся: это только датчик? или не только? или датчик здесь вообще не при чем? Или лучше съездить на диагностику и проверится вновь?
заранее спасибо и ссори за многабукафф=)!
Привет, проблема как решилась?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сдох ДМРВ Suny B14 Юля Островская Двигатель и его системы 19 06.12.2013 05:13
Регулировка МАФа (ДМРВ) на GA15DE Pueblo Электрооборудование 2 25.10.2013 16:55
Проблема с ДМРВ Михаил Трушко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 06.10.2013 10:24
ДМРВ Nissan Suny Boriss Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.09.2013 20:59
QG-13 10.2003 какой подойдет ДМРВ Феола Кузов и салон 13 04.08.2013 19:03


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot