Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 21:23   #1
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Добрый день. Посмотрел подобные темы, но ответа не нашел(
При включении зажигания обороты сразу "прыгают" до 2-2,5к (в зависимости от температуры двигателя), и долго опускаются до 700, или это нормально? Кажется раньше такого не было. Также обороты в 2,5к при скорости 90км/ч мне кажутся высокими, при условии, что на 80км/ч обороты 2к, а при 120км/ч -3к. Опять же повторюсь, что может быть это нормально, но где-то в отзывах читал, что на 120 обороты около 2500, вот и задался поиском истины.
Масло в двигателе и масляный фильтр поменял 2000 км назад, воздушный 500 км назад. Мне кажется, что что-то не так с АКПП. Никаких посторонних шумов в двигателе не слышно, а при переключении передачи (R,N,D) слышен какой-то щелчок.

mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 11:12   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Все в порядке.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 06:20   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Добрый день. Посмотрел подобные темы, но ответа не нашел(
При включении зажигания обороты сразу "прыгают" до 2-2,5к (в зависимости от температуры двигателя), и долго опускаются до 700, или это нормально? Кажется раньше такого не было. Также обороты в 2,5к при скорости 90км/ч мне кажутся высокими, при условии, что на 80км/ч обороты 2к, а при 120км/ч -3к. Опять же повторюсь, что может быть это нормально, но где-то в отзывах читал, что на 120 обороты около 2500, вот и задался поиском истины.
Масло в двигателе и масляный фильтр поменял 2000 км назад, воздушный 500 км назад. Мне кажется, что что-то не так с АКПП. Никаких посторонних шумов в двигателе не слышно, а при переключении передачи (R,N,D) слышен какой-то щелчок.
Всё верно прогревочные обороты.
Что касаемо оборотов на ходу,то зависит от загруженности машины конечно,но в целом для акп(не вариатор) норм.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 03:24   #4
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

винг.QG15DE ,Акпп ,90км ч-2500об. 100км ч-2700об. 120км ч-3000об.я думаю для двиг.объемом 1.5л ,это нормально.(если в авто один водитель)
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 10:11   #5
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

меньше должны быть обороты. что делали? дроссель мыли? проведите обучение ХХ, на форуме есть инструкция именно для HR15
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик скорости на HR15DE Катя Козак Двигатель и его системы 6 23.11.2013 14:48
Помощь надо, ХХ Виноград 2008 Карина Цыганкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 21.11.2013 10:29
Котел 220 на HR15DE kinenya Общий технический раздел 8 04.09.2013 02:06
Nissan AD HR15DE 2008 год. Гремит цепь на холодную. Анна Филатова Трансмиссия 19 19.08.2013 21:06
Обучение ХХ на Wingroad c HR15de Светик Карпович Кузов и салон 1 03.05.2013 21:26


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot