Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 14:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Фабула: крестовина кардана висела на одном ухе - из второго подшипники высыпались.

снялся кардан
куплена крестовина (900рупи)

и вот тут интересное: уши куда ставляется крестовина не имеют канавок для стопорных колец.
при производстве на заводе крестовина устанавливается в уши при помощи какого-то инстумента, который делает засечки (около 8ми штук на окружности) сгоняя метал с уха на деталь крестовины покрывающую ролики (не знаю название, сорри). таким образом крестовина фиксируется в проушинах кардана.

возникли опасения: если не зафиксировать крестовину (стопорные кольца не предусмотрены, а засечки спец станок видимо делает) то 1 она начнет гулять 2 если даже не будет гулять то необходимо соблюсти соосность иначе будет разбивать подшипники на коробке

1. какие реально возможны последствия "простой" установки крестовины
2. у кого есть опыт в таком деле или обсуждалось ли такое на форуме?

зы пока решили поездить без кардана - опасно ли это?

__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 22:58   #2
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Аналогичноя проблема! Способ один, купить кардан в сборе контрактный, гарантий ни каких! что не будет люфтов!(проверенно!)
Крестовины завальцованы! Диаметр крестовины 20 мм, длина 55 мм. цена 400 р.
Сам кардан отбалонсирован. Старайтесь сажать приблизительно ровно!
Я заменил все три, и ни какой вибрации....
Езда без кардана не представляет ни какой угрозы. Расход бензина не значительно меньше...
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 21:19   #3
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Аналогичноя проблема! Способ один, купить кардан в сборе контрактный, гарантий ни каких! что не будет люфтов!(проверенно!)
Крестовины завальцованы! Диаметр крестовины 20 мм, длина 55 мм. цена 400 р.
Сам кардан отбалонсирован. Старайтесь сажать приблизительно ровно!
Я заменил все три, и ни какой вибрации....
Езда без кардана не представляет ни какой угрозы. Расход бензина не значительно меньше...
угрозы никакой - потому что у нас нет центр дифа? (незнаю есть или нет)

но не понял "Сам кардан отбалонсирован. Старайтесь сажать приблизительно ровно!" что значит? это когда вс боре кардан меняешь или просто крестовины?

фото для людей не в теме


видно заводскую завальцовку


пока закрепили на "холодную сталь" - если после экслуатации будут трещины - будут выводы
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 03:24   #4
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Да сажай незавальцовывая. Если чуть ошибешься, мне кажется ничего страшного. Вариантов то один хер нет...

А вылететь - точно не вылетит. Тебе ещё бы старый выбить. Вот это я думаю будет посложнее )
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 03:25   #5
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Да сажай незавальцовывая. Если чуть ошибешься, мне кажется ничего страшного. Вариантов то один хер нет...

А вылететь - точно не вылетит. Тебе ещё бы старый выбить. Вот это я думаю будет посложнее )
проблемная крестовина уже выбита и заменена (на 1 фото)
2е фото для иллюстрации завальцовки.

а вот страшное в том что если не ровно села или сошла с оси крестовина , то будет повышенная нагрузка на коробк идти
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 14:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 61
По умолчанию

Судя по жигулям никакой там нагрузки повышенной нет. Там тоже нельзя идеально точно крестовину посадить, хоть она и фиксируется стопорами.

Если уж совсем плохо будет - я думаю ты пятой точкой почувствуешь
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 08:05   #7
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

ога, как то ехал я в пазике у которого кардан оторвался на перекрестке- ладн скорость 20 км ч была
а так тоя часто по тюменской трассе езжу - не охото приключений на 140 км/ч славливать

в итоге поставлен кардан от пульсара аварийного. с него же взят контрактный двиг (привезли с владика только поставили на пульсара и авария) так что проблема с жором масла решена (тему открывал я на форуме - менять кольца или двиг?) установщик сказал что сажи из выпускного коллектора нет. первый день седня катался. правда газовые форсунки не поставили еще, так что стрелка бензобака меня как-то настораживает.

осталось по мелочи настроить всё - двиг иногда холостые задирает (по звуку - 1500 примерно- тахометра нет ) и ещё вроде сильнее надо на тормоз жать пока на красном на драйве стоишь.
незнаю, может компьютер необходимо прошить (как то туповато едет, такое ощущение, что задушен).
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 11:26   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

У меня такая же проблема с крестовинами. Есть мастерская, где делают замену крестовин - 2500 за 1 узел и 4000 за балансировку кардана. Сами крестовины предлагают за 600, хотя в екзисте в наличии за 450. К чему я все это рассказываю? Денег жалко, обдираловка налицо. Хочу попробовать самому заменить.
Alex018 писал
Цитата:
проблемная крестовина уже выбита и заменена (на 1 фото)
2е фото для иллюстрации завальцовки.
а потом потом же поставил кардан сборе от пульсара. Почему?
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 04:30   #9
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Напишите номерок крестовины
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 22:43   #10
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 53
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

да проедь по сервисам, я тоже долго искал по интернету, потом в соседней мастерской "дракон-сервис" мне все легко и просто заменили, на срв тоже завальцовкой фиксируется проблем нет отработали уж технологию. итого 1200 снятие-установка кардана, 400 замена крестовины.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[с флудом в меру] что будет если езить на санни 4 ВД без кардана, 1990г.в. Александр С...ов Электрооборудование 11 17.12.2013 06:54
замена ремней безпасности на санни 1999 года (fb15) Вика Исрафилова Электрооборудование 5 21.10.2013 23:08


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot