Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 02:38   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Завершил все доработки автосвета. Внёс, последние, небольшие изменения и дополнения: 1) упростил до 6 реле (ранее был вариант на 7 реле, за что было много критики); 2) добавил кнопку выключения ДХО и индикатор включения, реализованный на светодиоде и вывел в салон (теперь всегда можно отключить ДХО их салона, например на Техосмотре, и использовать штатный свет, есть возможность контролировать работу автоматики автосвета, как показала практика, не плохо быть уверенным, что ДХО включены); 3)изменил питание ламп дальнего света со штатного провода на провод от АКБ, т.к. на один провод с управления фар увеличивается нагрузка более чем в два раза (питание самих фар, да плюс запитка двух реле), теперь штатный провод дальнего света запитывает только реле, а питание света фар идёт от АКБ; 4)отказался от управляющего сигнала с габаритов (теперь ДХО можно включить и с габаритами, например в условиях плохой видимости - сильный дождь, снег, когда днём нет необходимости включать ближний свет, а сзади нужно обозначить авто габаритами, сейчас это возможно и при ДХО).
Всё монтируется в моторном отсеке, за исключением, кому надо, кнопка выключения и светодиод выводятся в салон. Штатная проводка на фарах не режится, снимается колодка на фару и с нее берутся управляющие сигналы, так же проводится дополнительный провод для последовательного соединения дальнего света.
Затраты на изготовление автосвета: реле автомобильные 6 шт по 40 руб., а предохранитель, светодиод, резистор, выключатель, провода и корпус для блока автосвета подобрал из ранее имевшихся.
Всё работает замечательно!
Финальная схема :

А это фото, как всё получилось:



Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 05:19   #2
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Круто. А зачем? В чем профит?
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 16:17   #3
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Неасилил....Включаю габариты, лампы на которые у нас стоят 100 р., пусть хоть все время горят....
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 11:42   #4
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Неасилил....Включаю габариты, лампы на которые у нас стоят 100 р., пусть хоть все время горят....
При чем тут габариты? В таком случае можно вообще ничего не включать, потому что при движении всегда должен быть включен ближний свет или противотуманные фары или Дневные Ходовые Огни, а не габариты. Так правилами дорожного движения предписано...
В моём варианте, эти самые ДХО, включаются автоматически при начале движения, т.е. при переключении АКПП в любой режим, кроме "Р" и горит дальний свет в четверть накала.
Использовал дальний, потому что в лампочке нити дальнего света в штатном режиме используются крайне редко; 2. дальний, даже в четверть накала видно лучше, чем ближний; 3. ресурс ламп (имеется ввиду нити дальнего света) увеличивается в четыре раза; 4.энергопотребление уменьшается (рассчитать и сравнить не трудно: энергопотребление ближнего света или ПТФ+ габариты перед-зад+подсветка номера+подсветка в салоне. В этом же варианте, энергопотребление равно половине мощности одной лампы дальнего света); 5.расход падает; 6. рефлекторы фар не подвергаются длительному перегреву; 7. последнее поколение авто в европе аналогично используют дальний в качестве ДХО
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 14:00   #5
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При чем тут габариты? В таком случае можно вообще ничего не включать, потому что при движении всегда должен быть включен ближний свет или противотуманные фары или Дневные Ходовые Огни, а не габариты. Так правилами дорожного движения предписано...
В моём варианте, эти самые ДХО, включаются автоматически при начале движения, т.е. при переключении АКПП в любой режим, кроме "Р" и горит дальний свет в четверть накала.
Использовал дальний, потому что в лампочке нити дальнего света в штатном режиме используются крайне редко; 2. дальний, даже в четверть накала видно лучше, чем ближний; 3. ресурс ламп (имеется ввиду нити дальнего света) увеличивается в четыре раза; 4.энергопотребление уменьшается (рассчитать и сравнить не трудно: энергопотребление ближнего света или ПТФ+ габариты перед-зад+подсветка номера+подсветка в салоне. В этом же варианте, энергопотребление равно половине мощности одной лампы дальнего света); 5.расход падает; 6. рефлекторы фар не подвергаются длительному перегреву; 7. последнее поколение авто в европе аналогично используют дальний в качестве ДХО
Молодец. Буду повторять твою схему, из всего предложенного. Поможешь по точкам подключения.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 09:44   #6
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Один косяк в ДХО на базе дальнего, когда моргаешь дальним это плохо видно.
З.Ы. Езжу с ПТФ.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 10:42   #7
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Один косяк в ДХО на базе дальнего, когда моргаешь дальним это плохо видно.
З.Ы. Езжу с ПТФ.
Всё видно очень хорошо, т.к. при моргании, дальний включается в штатном режиме и его интенсивность по сравнению с ДХО. Штатный дальний, от и в Африке дальний, его всегда видно лучше. Так что замечание не обоснованное и не может быть косяком. А вот ПТФ, по сравнению с ДХО на базе дальнего, видно дествительно хуже, т.к. они располагаются гораздо ниже по отношению фар и на трассе из-за рельефа их можно заметить позже, чем ДХО на базе дальнего. И еще минусы ПТФ: более сложная замена ламп при перегорании, чем в фаре; энергопотребление намного больше, даже если ПТФ подключены отдельно от габаритов
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 05:43   #8
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Один косяк в ДХО на базе дальнего, когда моргаешь дальним это плохо видно.
З.Ы. Езжу с ПТФ.
Для наглядного сравнения фото с расстояния в 40м:

Разве плохо видно моргание?
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 20:25   #9
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Включение фары намного заметнее увеличения яркости. По трассе когда едешь иногда не понятно толи тебе машина дальним моргает толи от кочек ближний выше стреляет.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 02:44   #10
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

по замечаниям насчет птф согласен,но есть один плюс.для меня по крайней мере.в птф у меня стоят лампы по 100р,а в фарах оригиналы цена которых порядка 800р.про качество я говорить не буду.поэтому предпочитаю птф гонять.а вот цепануть их автоматом,да в полнакала былобы зашибись
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сгорают свечи накала двиг CD20 Martyr Двигатель и его системы 9 28.11.2013 23:07
как выкрутить свечу накала? Nppzwvra Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.11.2013 19:46
Лампочки головного света Алина Алинова Двигатель и его системы 11 07.11.2013 18:46
Лампа дальнего. Анна Филатова Общий технический раздел 2 01.11.2013 02:10
Помогите! Проблема с блоком накала свечей ! Шаёр Ходовая часть 0 22.04.2012 16:36


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot