Новичок
|
|
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 415
|
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 415
|
Ехал по трассе пропала тяга, на нейитральной проехал скоко смог. Завводиться не хочет ни в какую, скинул шланг подачи потыркал ключем, а бензина нет, прислушался периодически вкл выкл защигания нет от насоса характерного звука работы. Притащили домой, утром полез проверять, на разъём насоса напряжение идёт, попробовал подключить, о чудо завелась, заглушил завел пороботала, так несколько раз, всё работает, ну думаю какойто глюк. Прошло дня три, утром надо ехать, думаю надо проверить, заводить никак, опять насос молчит, снимаю опять разъём питания насоса напряжение идёт, ну думаю всё-таки насос приказал долго жить,решил проверить напряжение под нагрузкой ввиде насоса, с подключеной цешкой вкл зажигание и сразу содиняю разъём, напряжение сразу пропало, перезапускаю зажигание напряжение с подключенным насосом нет, нашёл реле насоса она под капотом, проверил нормальное, на колодках вроде всё внорме без реле, соединяю контролируя напряжение на исполнительной цепи, в момент соединения оно исчезает, напряжение на обмотку не исчезает,
по схеме выводы плюсовые соеденены вместе и идут на предохранитель потом на замок, получается исполнительный плюс где-то отпал от "управляющего" плюса блок релюшек пока не смог снять чтоб посмотреть что снизу. Подскажите может кто сталкивался с таким, еать надо, а инструмента под рукой всё расковырять сразу нет да и на улице холодновато, пока киныл перемычку пореле на контакты плюсов и вставил реле, работает но делать то надо.
|