Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 20:36   #1
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Дело было вечером во вторник. После работы, машину с брелка завожу, на брелке всё как обычно, завелась ) Собираюсь, подхожу к машине (прошло более 10 минут) завожу повторно с автозапуска, не завелась первый раз, второй чиркнула, я оснановил, крутило вяло. С ключа завести не удалось, акум уже был мёртв. На улице -19 было! Прикурили меня, завелась как милая ) После прогрева на первом светофоре заметил, что обороты держатся около 1000!, но на следующем светофоре спустя секунд 10, всё таки опустились до 800. Далее ничего подобного не замечал. В пятницу решил зарядить АКБ, снял, зарядил. Утром в субботу -18 ставлю акум, не завелась, чётко слышно, что детанируют только 3 цилиндра. Прогрел котлом 40 минут, не завелась, акум почти сел. Подождал ещё 30 минут, завёл с педалированием. Поездив весь день, вечером подъезжаю к пробке, обороты 1000! держатся. Чуть прокатываюсь, падают до 800. а далее как в фантастике! Обороты периодически зависали на 1000, а время зависания зависило от того, переваливали ли обороты при троганьи за 1100 или нет! чем больше в пробке я двигался на оборотах выше 1100, тем дольше держалась 1000 на тормазе. В один такой момент я решил поставить на нейтраль, тогда обороты резко подскачили до 2000 и прыгали с 2000 до 1600 секунд 10, после чего приходили в норму. После пробки это вроде прошло, НО. В воскресенье утром поприсутствовал при первом запуске после ночи и увидел, что при старте двигателя обороты плавали в районе 1600-1200 секунды 3-4 потом всё как обычно. Заметил, что сильно увеличился расход и упала напруга на положении ДЗ до 0.38. буквально в прошлые морозы заводилась с брелка в -20 и обороты держала сразу и ровно.

Вопрос: ДЗ накрывается, Подтекает форсунка или Клинит КХХ?

gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 20:18   #2
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 55
По умолчанию

Чето на КХХ смахивает....Ты когда выключаешь движок, послушай в тишине. Желательно в гараже. Есть ли щелчки под капотом? Если КХХ исправен, должны быть. Сразу после выключения секунд через 5. Тык-тык-тык. Вот такой звук. И еще попробуй фишку скинуть с КХХ. И сравнить как работает с фишкой и без фишки. Фишку саму тоже осмотри внимательно внутри. Я бы КХХ сначала весь осмотрел и комп. Что бы успокоится на эту тему...
Может моторчик и подклинивает.. У меня примерно так же начиналось. Но машина без тахометра. Слышно было, что обороты плавать начали. А в один прекрасный день, просто заглохла на холостых. Я когда починился отвел антифриз от туда. Пока полет нормальный.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 20:51   #3
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Эпопея продолжаеся...


Проверена приборная панель, всё в норме, значит дело не в спидометре.
Провёл диагностику стандартными методами, ошибок не выявлено.
КХХ при выключении зажигания Тык-ает)
Настраивал Дросельную заслонку. По щупам ок .а вот по напруге на ноуте 0.4 увеличилось на 0.42, а должно быть 0.5. Может датчик Ёкнул??????


А потому что до сейчас беспокоила только стрелка тахометра, которая при наборе оборотов начинает то падать то колебаться в диапозоне 100-200 об.мин от настоящих оборотов. Причём эта проблема чем дальше тем становится более выраженной. Если раньше это было еле заметно(при открытии темы) и то только около 3000 об.мин, то сейчас это во всех диапозонах. При этом обороты двигателя набираются плавно и машина едет приемисто.
Вопрос: Всё таки что влияет на работу тахометра??? POS и Phase датчики?
Буквально сейчас приехав в Ашан, машина простояла минут 30 на улице, остыла не сильно, стрелка температуры ОЖ была около нижней отметки, но когда завёл машину вместе со стрелкой начали плавать обороты двигателя!!!!!! Это продолжалось минуты две, прогазовка и перезапуск двигателя ничего не изменил. По звуку когда стрелка замерла было слышно как обороты двигателя продолжали колебаться незначительно, и только пока не упали до 900.
И соответственно опять всё как обычно.
Внешний осмотр КХХ: всё сухо, прокладку менял в прошлом году.

Чё за ......
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 00:00   #4
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй все-таки сбросить фишку с КХХ. И сразу его исключишь. Что тут гадать то?
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 19:54   #5
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

какой пробег, цепь не менял еще? у меня обороты во всем диапазоне прыгали из-за растянутой цепи
на ХХ меньше, на оборотах больше
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 13:26   #6
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня пробег 133000 км, цепь менял летом, после чего проехал 5000 км. Со старой цепью таких проблем не было, не звенела, не бренчала, поменять поменял, только дело было в ЕГР.
Когда менял цепь менял попутно всё.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 14:50   #7
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию


там почитай, мож чего найдешь
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 00:13   #8
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Сейчас провёл следственный эксперимент с Ноутбуком.
На холодную подключаю ноутом к ECU.
Вижу все показания.
Завожу.
Обороты стабильны и показания тоже.
Секунд 10 и начали плавать, как обороты так и стрелка тахометра.
Показания замерли и ECU меня выкинул.
В течении 2-х минут, пока плавали обороты подключиться мне к ECU не удалось.
После этого, сразу же.
Обороты снижались ровно.
После прогрева, нажал педать и смотрел на КХХ. Он стоял стабильно на 39,5 в 2000 об.мин стрелка тахометра дёргалась 2000 +- 100 об мин
Потом смотрел на обороты. Обороты по компьютеру 2022 стабильно, а на тахометре те же 2000 +-100 об мин.

Комп глючит?

По ссылке почитал, как вариант может быть..... надо вытаскивать ,смотреть, кто что думкает?
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 02:40   #9
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос более менее разрешается, кому интересно )

Получилось так, приехал в магазин, через пять минут вышел, завёл и поехал. А 2-е минуты расколбаса никто ведь не отменял )
Я газку и тут как тут вылазит ЧЕК ) Никогда так не радовался этой жёлтой лампочке )
Притормазил немного, Чек потух, потом газ дал опять загорелся и соответственно потух на лежачем полицейском.
А потом прошли 2-е минуты и всё нормуль. Ещё раз чек загорелся и долго не тух на трассе при обгоне на 5000 об мин.
Результаты самодиагностики.
0335 и 0340. датчики коленвала и распредвала.
Скидывал фишку и датчика распредвала не заводится. Значит коленвальный.
Заказал Два датчика. Жду )
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 20:57   #10
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Дааа, познавательная история. Спасибо что отписался
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot