NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 13:57 #1
Аватар для Карина Цыганкова
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
Карина Цыганкова Карина Цыганкова вне форума
Новичок
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток...Купил себе два месяца назад Wingroad WFY-10/GA15 1998 года спробегом 224000 км...Проблема вот вчем...машина то едет,то такое ощущение,что кто то ее за зад держит...В горку вообще умирает,пока оборотов под 4000 не дашь...Бывает,что под траивает...поставил новые свечи,всеравно такая же беда...То троит,то нормально...Цепь не гремит...Зажигание раньше уже ставил,начинают пальчики греметь...Куда лезть?Что смотреть ?Помогите....!!!!
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 13:19 #2
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
Алексей Даньшин Алексей Даньшин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Капэц....... Маф гляди, мой его для начала.........
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 05:15 #3
Аватар для Аліна Янчак
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
Аліна Янчак Аліна Янчак вне форума
Новичок
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

тоже так думаю))) с него и начинать надо бы))
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 22:31 #4
Аватар для SvetlanaR
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Новичок
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Спасибо....Теперь объясните мне как он выглядет и где он находится?Я просто с Ниссанами никогда не имел дело...
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 18:25 #5
Аватар для xazard
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 68
xazard xazard вне форума
Новичок
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

И как его снимать надо мыть или на месте можно?
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 09:11 #6
Аватар для Роман Александров
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 72
Роман Александров Роман Александров вне форума
Новичок
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Капэц....... Маф гляди, мой его для начала.........
Цитата:
Подскажите пожалуйста что с моим санни N14 GA14 DE повышенные обороты появились в чем может быть причина только ли в клапане холостого хода или в чем то еще.
Цитата:
Еще в грязном мафе...
Цитата:
...почистил измеритель расхода воздуха аккуратно там две спиральки все собрал поставил все тоже самое
Цитата:
Всем привет!
issan Wingroad, WFY11, QG15, АКПП, FF 2001 года c тросиком.
Подскажите куда копать.
Проблема в следующем - при медленной езде в натяг в гору на малых скоростях, если обороты не превышают 2000
в какой-то момент происходит провал мощности, обороты методично скачат примерно с 1200 до 1800, машина дергается в конвульсиях и слабо едет. Давлю тапок в пол - ноль реакции. Выключаю машину, включаю - едет. Бывает просто достаточно сбросить газ а затем поднять обороты выше 2000. На больших скоростях и оборотах больше 2000 болячка не проявляется. Ошибок в двигане нет. Цепь потянута, диагностика двигателя показала смещение -10 градусов. На горячем движке на холостых, если давить газ, в диапазоне 1500-1800 стрелка тахометра дергается. a/t 1st gear function. Пробовал ехать в гору на первой передаче - проблема не проявилась. Но когда появляется в другиих случаях, то переключение селектора на первую передачу проблему не решают. Иногда проблема возникает при езде по городу когда включаю селектор вместо D на 2.
Цитата:
Купи карбклинер, попробуй промыть нитки на МАФе, только не прикасайся к ним ни чем - только струей карбклинера промывай...
Цитата:
Ну вот, дождался я свой MAF
Машинка стала более плавная, лучше реагирует на газ.
Но провалы не исчезли...
По теме. Как это может быть от MAF?
Цитата:
...машина то едет,то такое ощущение,что кто то ее за зад держит...
То есть грязь то нет???

__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 00:42 #7
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 71
avtovse avtovse вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

вполне может быть маф, у меня сначала подергивалась, потом неехала, потом вообще заглохла
автору: скачай книжку, на пульсароводов сайте есть
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 22:00 #8
Аватар для BaltikaN3
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 57
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
BaltikaN3 BaltikaN3 вне форума
Новичок
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 57
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

может и маф
может и лямбда
а диагностику сделать попробуй...
мыть маф смысла нет ИМХО, новый брать... если это конечно он ИМХО
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 06:39 #9
Аватар для Mr-aristotel
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 71
Mr-aristotel Mr-aristotel вне форума
Новичок
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Слушай...А то что у меня постоянно работает вентилятор радиатора...В этом может быть причина тоже?Мне старый хозяин говорил,что это надо к электрику ехать и смотреть...Из за этого может быть недогрев кислородника?
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 22:49 #10
Аватар для Игорь Паненко
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 82
Игорь Паненко Игорь Паненко вне форума
Новичок
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 82
По умолчанию

причина в неправильном термостате,
впаяй в цепь датчика температуры сопротивление 50 Ом, 1 ВТ, и все пройдет
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Странно едет Wingroad JY-12 Полина Дэнвер Электрооборудование 4 18.12.2013 10:39
Машина почти не едет Алиночка Манюня Двигатель и его системы 18 17.11.2013 04:42
Не едет на холоде Ксю Ха Электрооборудование 8 10.11.2013 04:02
не едет Анна Борисовская Общий технический раздел 4 31.10.2013 18:25
Не едет в горку София Довжук Общий технический раздел 7 08.09.2013 09:22

 


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot