Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 20:32   #1
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Желательно шарит в наших движках. Я не видел детали организации двигателя внутри поэтому хочу спросить у тех кто видел или четко представляет какие конкретно у qg15 узлы.

Собственно косяк в том что у меня осевое смещение коленвала. На сколько сильное не знаю, факт в том что уже не в начальной стадии судья по всему.

----------Лирическое отступление----------
Проблема появилась год назад. На оборотах выше 4х тысяч стрелка тахометра сходила с ума и жила свой жизнью. При сумашедшей стрелке более чем полминуты, вываливал чек датчика положения коленвала. Думал косяк именно в нем. заменил (ибо не знал что с распредвальным дачиком они одинаковые). Толку нуль. Разбирались с одной конторой долго и дотошно в цем косяк. В общем сточили установочную площадку датчика распредвала на доли миллиметров, он соответственно утоп поглубже. Все, косяк с тахометром исчез, чек не вываливался.
------------------------------------------

Сейчас спустя год видимо поперечный ход коленвала увеличился и я опять наблюдаю прыгающую стрелку на высоких оборотах двигателя.

Мануалы производителя предлогают такое решение проблемы:
1)замените коленвал!!! Если не помогло п.2
2)замените блок цилиндров!!!

Ну по стоимости такой ремонт с запчастами выходит как контрактный двигатель, и вобщем то 10 раз надо подумать покупать контрактный двиг, заниматься сексом с этим, или вообще в пень сменить машину готовя деньги на ныне неизвестные сюрпризы будущего авто. Вобщем... лирика кончилась, теперь вот какой вопрос:

Если благополучно положить на мануал, а разобраться с тем что коленвал вроде как должен быть зажат полукольцами. (только я к сожалению не знаю сколько их там, но это пока не важно) Дак вот если эти полукольца попытаться подобрать чуть большего размера чтобы коленвал не дергался в нем, а обжимал так как пологается? на сколько это актуальное решение? Да и вообще может ли быть такое что подстерлись полукольца а не сам коленвал, и достаточно их заменить на любой сходный по размеру дубликат. Это тогда не выливается в безконечный поток затрат, а решается довольно бюджетно. Вопрос в том, есть ли вообще смысл тратиться на это. Все равно я думаю меньше 15 рублей не выйдет. Если нет смысла, и в моем случаи возня с полукольцами проблему не решит, то эти 15 штук лучше на "новую" движку отложить...
Кто что посоветует?

Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 06:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 66
По умолчанию

Херассе... Поднял мануал, там вот чего пишут по осевому люфту:

--------------------------------------------------------------
Стандартный люфт: 0,06-0,22 мм.
Предельный люфт: 0,3 мм.
Если измеренное значение превышает указанный предел, замените упорный подшипник и проведите повторное измерение. Если люфт снова будет выше нормы, замените коленвал.
--------------------------------------------------------------
Вопрос к GrS: как насчет упорного подшипника ? Я вот с ходу даже не понял где он стоит. Ты не разбирался с ним ?
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 14:14   #3
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Вроде упорный подшипник это и есть полукольца.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 21:06   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Тоже не знаю что такое упорный подшибник, вероятно это и есть полукольца, знать бы наверняка! =
На счет хода коленвала не знаю, не дергал, не мерял, а надо бы похорошему... туда говорят без радикального разбора подлезть нереально
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 20:29   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 76
По умолчанию

Чот почитал, очко жим-жим.... У меня тоже механика.... Как то связано явление подобного износа и наличие именно механической коробки?
Кстати, каков пробег на Твоей авто?
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 16:18   #6
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Странно все это ,тогда до кучи придется еще коренные вкладыши менять ....как их еще не провернуло при таком раскладе непонятно,да и вал уже должен овальным стать с таким смещением.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 19:44   #7
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

имхо..без разбора долго еще будете репу чесать почему так получилось...
нужно разбирать и токарю показЫвать.он уж определит чаво каво..а так это просто переливаете воду...
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 16:44   #8
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
имхо..без разбора долго еще будете репу чесать почему так получилось...
нужно разбирать и токарю показЫвать.он уж определит чаво каво..а так это просто переливаете воду...
У нас же интеллектуальный форум санневодов, нада сначала обсудить ))
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 20:21   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
У нас же интеллектуальный форум санневодов, нада сначала обсудить ))
скорее блеснуть умом))))а там разберёмсо))
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 12:08   #10
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
имхо..без разбора долго еще будете репу чесать почему так получилось...
нужно разбирать и токарю показЫвать.он уж определит чаво каво..а так это просто переливаете воду...
Дак вот автор и хотит определьтся что делать контракт заказывать или этот реанимировать...а разбирать ,дефектовать эт тоже знаешь денег стоит
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть кто разбирается в двигателях SR 18de? дружка Кузов и салон 2 13.05.2013 04:00


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot