Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 02:16   #1
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Вот уже три месяца владею Санни 1998 г.в. FB-14 кузов мотор GA-15. В общем купил недорого, и соответственно внимательно не смотрел. На одометре было 185000 км. Что после владения двумя ауди 83 и 88 года выпуска настраивало на оптимистичный лад. Зря...
Как то обратил внимание, что лампа давления масла долго (2-4 секунды после запуска) не гаснет. Посмотрел уровень - масло на конце щупа. пришел в ужас. Но решил, что мало ли... В общем долил.
Дальше - хуже. При прогреве начал появляться сизый дымок по чуть-чуть. Не обращал внимания -считал, что это просто пар.
В общем пропажу масла искал везде: сначала нашел передний сальник коленвала. Лило порядочно.Поменял.
Следующим был пробитый датчик давления масла. Поменял.
Масло продолжало уходить. Потеки сверху коробки подтолкнули к замене сальника трамблера. Поменял.
При этом дымление сизым дымом прогрессирует. Теперь вечером при прогреве перед поездкой домой с работы стоянку заволакивает практически дымовой завесой.
При замене масла (при доливе литр на 400 км наверное его можно и не менять) сервисмен обратил внимание на свежие потеки снизу. Подумал, что наверное течет из под поддона. Решил разобраться окончательно. Взял Керхер, загнал машину на эстакаду и хорошенько все отдраил. Поездил два дня- поддон сухой, блок идеален . Есть только потек опять под масляным датчиком (был грех поставил неоригинал итальянский Facet)

В общем теперь в раздумьях- что делать...

Брать оригинальный датчик давления и ставить на место... Но спасет ли это???
Прежний хозяин заверил, что менял сальники клапанов (возможная причина дымления). Получается кольцам хана...
Не думал, что Ниссановские движки такие хлипкие.
Поеду замерю компрессию еще наверное, хотя видимо не спасет...

Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 17:12   #2
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

сними клапанную крышку, посмотри состояние квадратной резинки

есть мнение что при ее разрушении маслянный туман из под крышки засасывает во впускной

ну и компрессию конечно посмотри
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 09:48   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

У датчика резьба на конус,можно подтянуть.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 04:15   #4
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 76
По умолчанию

замена датчика приведет только к устранению течи через него, а вот сизый дым капиталкой пахнет... а по пробегу - уверен, что он не скручен?
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 07:18   #5
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

У меня жрала масло, подтеки обнаружил на днище двиги, оказалось сальник коленчатого вала потек. Поменял и всё нормально.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 20:54   #6
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
замена датчика приведет только к устранению течи через него, а вот сизый дым капиталкой пахнет... а по пробегу - уверен, что он не скручен?
Сильно дымит на холодную. Как прогреется - дыма нет... Может все таки сальники клапанов???
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 07:47   #7
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Если колечки - фильтр в масле будет
Если сизый дым только при пуске - скорее всего колпачки
Бывает даже слетают с посадочных, ну мог еще покоцать когда забивал их
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 20:13   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Если колечки - фильтр в масле будет
Если сизый дым только при пуске - скорее всего колпачки
Бывает даже слетают с посадочных, ну мог еще покоцать когда забивал их
Прежний хозяин- прапорщик, поэтому человек априори жадноватый, поэтому на обслуге экономил... Мог и хреновые сальники воткнуть...
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 23:40   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

я тоже поменял сальник коленчатого вала!!и всеееее пучком!!!!
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 07:45   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

На свечах масло есть?
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
жрет резину заднюю Дима Баранов Двигатель и его системы 18 07.12.2013 23:25
масло жрет GA15 Марина Шевелева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.11.2013 20:55
GA 13 DE - задыхается, троит, жрет..SOS Ксюша Катасонова Электрооборудование 4 10.11.2013 05:18
GA13 дымит не тянет жрет Defender08 Общий технический раздел 19 29.08.2013 21:10
ниссан ад ga-13 дым из под шупа жрет масло logomaker23 Кузов и салон 8 05.08.2013 06:35


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot