Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 10:30   #1
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Есть Ниссан Пульсар 4WD, как говорит производитель постоянный полный привод. Действительно, когда поднимаешь колёса с одного бока, при включении передачи крутятся оба. Буквально вчера съездил в деревню и попал под ливень, ну собственно дороги превратились сами понимаете во что. Так вот Пульсар в грязи буксовал только передними колёсами. Как же так? Специалисты, просветите пожалуйста! Или у меня полный привод сломанный. Но если не крутит задние колёса, то машина вообще не должна ведь ехать без блокировки межосевого диффа.
П.С Ещё где-то видел указание производителя на самоблокирующийся дифф в заднем редукторе. (Там им и не пахнет по-моему. Или я что-то не понимаю?)

bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 10:57   #2
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

если нет блокировок - то весь момент уходит на наименее сопротивляющиеся колеса, как правило при застревании в грязи на 4вд может крутиться вообще одно только колесо)
что за самоблокирующийся дифф?
если ЛСД - то он слабенький и мог давно умереть по причине несвоевременной замены масла в нем, либо замены масла не для ЛСД
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 08:05   #3
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если нет блокировок
Производитель указывает на то, что межосевой дифф блокируется вискомуфтой.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 15:27   #4
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

про машину подробней???
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 15:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
про машину подробней???
Ниссан Пульсар, кузов Fn15, двиг GA15DE, 4WD, 1999 г.в.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 16:54   #6
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Ниссан Пульсар, кузов Fn15, двиг GA15DE, 4WD, 1999 г.в.
Муфта Труп! В мосту не меняли масло! Использовать Только ЛСД масло! менять раз 60 000 пробега! Муфта у нас не виско а Гидро! Так что ищи конракт!
И еслив хоть раз залили простое трансмисионное масло То считай моста нет! (во втором посте тебе всё описали. правильно!)
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 19:59   #7
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Ну с мостом понятно, а что-за гидромуфта? Поподробнее пожалуйста, а то я в первый раз слышу.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 02:50   #8
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну с мостом понятно, а что-за гидромуфта? Поподробнее пожалуйста, а то я в первый раз слышу.
Внутри стоят диски фрикционы! Сжимаются маслом от плунжеров что стоят на 2 половинках муфты! Тоесть есть разница в оборотах плунжера создают давление ..давление сжимает пакет фриков ...машина едет!
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 05:49   #9
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 67
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

да ну нафиг - не верю что у Fn15 блокировка сзади
пруф хочу


а про системы 4вд - они разные
на га15 вискозная муфта, на ср18 -центральный дифференциал

блокировка заднего дифа стояла на Gti-r и то не на всех вроде


зы вот не давно узнал что у 4вд ниссан джуксзади дифференциала - вообще нет :о
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как работает полный привод на BLUEBIRD SYLPHY кузов NG11 seosvit Электрооборудование 14 17.12.2013 17:12
Собираюсь брать Bluebird Sylphy 2003 год,полный привод 1,8, за 290 т.р.Стоит ли? rez-good Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 12.12.2013 20:53
подскажите про полный привод матвеев алексей Электрооборудование 6 10.12.2013 02:32
полный привод или нет ... Pueblo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 21.11.2013 04:47
Полный привод не отключается!!! Наталья Бачурина Ходовая часть 0 19.01.2012 03:00


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot