Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
09.01.2012, 14:30 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
вООБЩЕМ проблемка такая, в минус 30 санек не захотел заводится с автозапуска понятное в принципе дело,так вот,2 часа позже я выкрутил свечи,ну и понятное дело что их залило,забрал домой прочистил просушил-вставил тоже самое не заводится а заливает,(свечам 3 недели),пошел проверить их в магазин где брал сказали что залил и надо новые т к проверили на каком то станке при мне!!Купил новые,вставил результат такой же устал уже,кто сталкивался че делали ,што может быть!:::!!???
|
||
27.01.2012, 09:06 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
Масло, бенз, аккум...свечи тоже в связке - всё надо смотреть.
|
||
30.03.2012, 17:32 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Масло в норме 5 на 40 Neste,аккум заряжен,а свечи вот такие вот NGK BKR5E-11
|
|||
29.08.2012, 11:07 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
в тёплый бокс тащи!
|
||
02.09.2012, 07:05 | #5 | ||
|
|||
Новичок
|
не тупи . ты не заведешь машину . я свечи , акум и тп .. все менял . толку нет . оттащил в бокс - завелась .
ниже -22 я ее не оставляю без прогрева , так как там сама машина не дает завестись себе . в факе тема есть . есть и пояснение сия феномена . там датчик температуры нужно обманывать доп сопротивлением , чтобы она заводилась в мороз |
||
09.10.2012, 04:08 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
погода на улице -17 а толку Нэма=(
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами |
|||
18.10.2012, 17:52 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
3 дня потерял в пустую , пока в гараж не отогнал . с утра завелась с 1 раза |
||
06.12.2012, 22:17 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
на диагностику тебе дорога..датчик температуры у тебя накрылся.
|
|||
12.01.2013, 18:37 | #9 | ||
|
|||
Новичок
|
как вариант, если есть элетричество рядом попробуй теплый воздух (феном) подать в воздухан при старте .мне однажды помогло в такой же ситуации.при условии что остольное в поряде,аккум.свечи
|
||
03.02.2013, 10:11 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Есть еще одна особенность. На большенстве двигателей с электронным впрыском обрыв провода датчика температуры ОЖ будет определяться как неистравность и выведет ЧЕК. На QG двигателях это приведет к определению температуры как 40гр. Соответственно все процессы будут проходить как при 40гр т.е. ни нагрева, ни охдаждения ECU не увидит. На назких температурах, примерно около минус 30-25гр датчик температуры имеет сопротивление пару десятков килоом, и вполне вероятно, что ECU распознает это сопротивление как обрыв и будет работать как при плюс 40гр. Соответственно запуск в мороз не предвидится. Теоретически, можно подправить прошивку ECU, но не факт, что дискретность АЦП датчика температуры позволит сделать это. Можно "поправить" делитель в самом ECU, будет красиво, но уж очень суетно это делать. Самый простой способ избежать определения обрыва, это параллельно датчику температуры ОЖ подключить сопротивление ориентировочно 20к. На низких температурах ошибка по температуре будет градусов 7, на высоких температурах ошибка будет пренебрежительно мала. я в этом для себя проблему узрел |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|