Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 14:30   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

вООБЩЕМ проблемка такая, в минус 30 санек не захотел заводится с автозапуска понятное в принципе дело,так вот,2 часа позже я выкрутил свечи,ну и понятное дело что их залило,забрал домой прочистил просушил-вставил тоже самое не заводится а заливает,(свечам 3 недели),пошел проверить их в магазин где брал сказали что залил и надо новые т к проверили на каком то станке при мне!!Купил новые,вставил результат такой же устал уже,кто сталкивался че делали ,што может быть!:::!!???

Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 09:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Масло, бенз, аккум...свечи тоже в связке - всё надо смотреть.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 17:32   #3
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Масло в норме 5 на 40 Neste,аккум заряжен,а свечи вот такие вот NGK BKR5E-11
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 11:07   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

в тёплый бокс тащи!
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 07:05   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

не тупи . ты не заведешь машину . я свечи , акум и тп .. все менял . толку нет . оттащил в бокс - завелась .
ниже -22 я ее не оставляю без прогрева , так как там сама машина не дает завестись себе . в факе тема есть . есть и пояснение сия феномена . там датчик температуры нужно обманывать доп сопротивлением , чтобы она заводилась в мороз
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 04:08   #6
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

погода на улице -17 а толку Нэма=(
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 17:52   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
погода на улице -17 а толку Нэма=(
что-то в 2х верхних советах не ясно ? я даже больше скажу , что когда по прогнозам было -19 - -20 я прогревал свечи , катушки , следовал всем советам из фака .
3 дня потерял в пустую , пока в гараж не отогнал . с утра завелась с 1 раза
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 22:17   #8
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 68
По умолчанию

на диагностику тебе дорога..датчик температуры у тебя накрылся.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 18:37   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

как вариант, если есть элетричество рядом попробуй теплый воздух (феном) подать в воздухан при старте .мне однажды помогло в такой же ситуации.при условии что остольное в поряде,аккум.свечи
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 10:11   #10
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
на диагностику тебе дорога..датчик температуры у тебя накрылся.
У меня та же беда . только с -22 начинается .
Есть еще одна особенность. На большенстве двигателей с электронным впрыском обрыв провода датчика температуры ОЖ будет определяться как неистравность и выведет ЧЕК. На QG двигателях это приведет к определению температуры как 40гр. Соответственно все процессы будут проходить как при 40гр т.е. ни нагрева, ни охдаждения ECU не увидит. На назких температурах, примерно около минус 30-25гр датчик температуры имеет сопротивление пару десятков килоом, и вполне вероятно, что ECU распознает это сопротивление как обрыв и будет работать как при плюс 40гр. Соответственно запуск в мороз не предвидится.
Теоретически, можно подправить прошивку ECU, но не факт, что дискретность АЦП датчика температуры позволит сделать это. Можно "поправить" делитель в самом ECU, будет красиво, но уж очень суетно это делать. Самый простой способ избежать определения обрыва, это параллельно датчику температуры ОЖ подключить сопротивление ориентировочно 20к. На низких температурах ошибка по температуре будет градусов 7, на высоких температурах ошибка будет пренебрежительно мала.
я в этом для себя проблему узрел
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot