Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2012, 21:04   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят купил Ниссан Пульсар 98 г.в. N15. Очень низкая посадка у него. До этого ездил на калдине. Так что пришлось его поднимать увеличивать клиренс. Спереди заменил амортизаторы на Каябу газовые от альмеры N15 покупал. Перед поднялся на см 4-5. Прежний хозяин поставил на перед еще прокладки алюминевые .На сервисе их при замене амортизаторов тоже поставили обратно. Так что машина похожа на взлетающий самолет теперь. Вот с задней подвеской что делать пока не придумал. Проставки под амортизаторы у нас в Москве не найдешь с этим проблема.Заказывать прокладки у токаря тоже не знаю где. Читал что можно поставить амортизаторы от цефиры, но так и не понял от какой А32 или А33.Чем они отличаются? Это не тоже самое что амортизаторы на максиму? Если ставить аморизаторы от цефиры то пружины нужно ставить цифировские или свои пульсаровские?Соответственно что покупать лучше б/у стойку в сборе с пружинами от пульсара А32, А33 или максимы? Или все же лучше купить новые амортизаторы А32, А33 или максимы и собрать стойку со своими пружинами. На сколько поднимется примерно зад машины? Выручайте парни в ниссанах я пока не силен.

Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 02:38   #2
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо очень информативно было
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 21:16   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Да не за что. Ты заходи если чо....

На автофорумах не пробовал спрашивать?
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 23:57   #4
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Всем спасибо очень информативно было
ты бы для начала правила почитал, а потом в факе полазил, поиском воспользовался - тут про стойки уже столько написано, что повторять лень
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 18:56   #5
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

не вдумай этого делать я щас мучаюсь с цефирными стойками. стоят тоже в сборе полностью. cd. ***у отбил. сильно жостко. собираюсь менять. просто купил тачку и мало прокатился при осмотре. у них развесовка же разная. и укомплектовать не получится. у цифры или масяни пружины толще гораздо.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задние стойки 1997г.в. Ольга Суродеева Электрооборудование 7 26.11.2013 21:38
Про задние стойки FB-15 2WD и Цефиро... Анастасия Цыганкова Двигатель и его системы 2 16.11.2013 12:41
[Без флуда] задние стойки ,ниссан вингроад. julymin Электрооборудование 10 26.10.2013 01:21
Нужно прокачивать стойки? И как нужно? Богдан Войтов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 10.10.2013 23:58
про задние стойки Наташа Думчикова Топливо и эксплуатационные жидкости 5 21.09.2013 19:27


Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot