Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2012, 02:32   #1
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Всем привет!
Месяц назад стал счастливым обладателем SR-V 1998года, машина чудо, 4WD, по снегу как на танке, но вот образовалась проблемка:
В движении переодически падает напряжение в бортовой сети (перегружается магнитола, притухает свет фар), как поддашь газку выравнивается, но проблема не уходит, т.е. при снижении оборотов опять низкое напряжение. Так же бывает вылазит эта же проблема при переклчении коробы (автомат), например включишь задний, раз и вылезло.
Если машину в это время заглушить, то бывает заводится, а бывает вообще стартер не крутит, как буд-то напруги совсем нет. при этом аккум Солитовский, свежий, лампочка на нем горит зеленая.
Так же однажды было, что заглушил, через 10 мин завожу, а она релюшкой щелкае так трррррр и не заводит. Постоял чуток и завелась.
Подвигло меня все написать, то что сегодня встал так посреди пробки Благо нашеся мил человек, оттащил в сторонку.
В общем не заводилась, друган приехал привез провода, прикурили и с пол оборота завелась.
Поехал до аккумуляторного магазина, потестили аккум, утечки, зарядку - батарея чуть подсажена (но и не мудрено, 40 мин стоял на аварийке), утечек нет, зарядка слабовата (12,6-13вольт).

Мое мнение, что аккум не причем, т.к. даже на посаженом неделю назад в -26 заводился с брелка только так. Где то траблы в силовых проводах, либо от генератора, либо который на зарядку аккума идет.

Подскажите, люди добрые, сталкивался ли кто нибудь с таким и вообще какие мысли по этому поводу.

Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 07:40   #2
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

скорее всего проблема в реле-регуляторе гены, либо кто то писал была проблема в опорном напряжении на генераторе, тупо фишка отвалилась и напряжение было неверным
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 05:26   #3
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Проверяй все контакты. Возможно что-то со щетками генератора.
Очень похоже что-то с плюсовым проводом, который от аккумулятора идет до стартера - плохой контакт.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 05:56   #4
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

была такая проблема. оказалось закисли массы. зачистили и всё пришло в норму.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Pulsar GA15DS N14 проблемы со стартером Ольга Ракова Гарантийное и сервисное обслуживание 18 20.12.2013 07:05
Напряжение генератора на холостом ходу Галина Олина Двигатель и его системы 19 07.12.2013 14:52
Проблема с заводом на холодную, не загорается чек Forever666 Электрооборудование 4 21.10.2013 11:52
Nissan Suny - проблема с заводом!!! Богдан Войтов Топливо и эксплуатационные жидкости 1 14.09.2012 09:57
Проблемы с АКПП nissan pulsar 94год GA15 кузов N14 Юлия Козуляк Ходовая часть 0 23.03.2012 17:26


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot