Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
18.03.2012, 15:42 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня по рулевым тягам и наконечниками несколько вопросов.
1. Сейчас говорят на СТО что они ослабленные уже с полгода. Причем на разных СТО. В то же время никаких стуков нету. Люфты могу в принципе сам проверить но имеет ли смысл? Плюс сколько они ослабленные еще проходят? 2. Где и как подергать лучше всего и что слушать для проверки? 3. Какие лучше брать, если учесть что оригиналы в 2,3 раза только дороже дублей (555, CTR)? Насколько больше оригиналы проходят? |
|||
19.06.2013, 19:51 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Еще руль начинает трясти (не большая амплитуда, но часто) на скорости больше 110 км/ч, это виноваты тяги и наконечники или чтото другое?
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Кто менял рулевые тяги | Доска объявлений | |||
рулевые наконечники | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
рулевые тяги | Трансмиссия | |||
Рулевый тяги и наконечники, Wingroad | Трансмиссия | |||
Пыльники и рулевые наконечники | Кузов и салон |