Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 10:46   #1
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 63
По умолчанию

В общем не капает масло не где, из выхлопной трубы не коптит и тоже не капает, единственной в свечных колодцах в 1 и 4 есть не много масла. На машине сильно не гоняю. Двигатель GA15, Модель Nissan Pulsar конца 2000 года. Проехал 1,5 т.км. и ушло чуть больше 1 литра масла куда-то, подскажите как эту проблему лечить, если кто-то сталкивался?

__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 04:43   #2
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

кастрол наверно залит?
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 19:36   #3
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

почитай темы

Задний сальник.
и вот Раскоксовка двигателя LAVR ом 202
только лямбду чтобы уберечь выкрути предварительно и бензаносос в баке отцепи
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 13:52   #4
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию


Вот, почитай я заменил, жор масла стал заметно лучше. Только еще прокладку крышки клапанов заменить по-хорошему и на герметик ее. Я еще снял шланг вентиляции картерных газов и прочистил его.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 02:36   #5
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я еще снял шланг вентиляции картерных газов и прочистил его.
подскажи там сетки типа фильтра не установлено?
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 10:07   #6
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
подскажи там сетки типа фильтра не установлено?
Не видел, вот клапан PSV, который в впускной коллектор идет, еще не чистил, он тоже в масле был, может сетка там где-то.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 03:05   #7
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Из-за забитого шланга вентиляци картерных газов сальники может выдавить.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 21:23   #8
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Вот, почитай я заменил, жор масла стал заметно лучше. Только еще прокладку крышки клапанов заменить по-хорошему и на герметик ее. Я еще снял .
+1

Цитата:
подскажи там сетки типа фильтра не установлено?
Цитата:
Не видел, вот клапан PSV, который в впускной коллектор идет, еще не чистил, он тоже в масле был, может сетка там где-то.
И еще +1
Кстати, на многих Мицубонах с GDI симптомы такие же - масло уходит, а не коптит, не течет. Зато на свечах масляный налет. Лечится чисткой этого сапуна и клапана
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 19:46   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
В общем не капает масло не где, из выхлопной трубы не коптит и тоже не капает, единственной в свечных колодцах в 1 и 4 есть не много масла. На машине сильно не гоняю. Двигатель GA15, Модель Nissan Pulsar конца 2000 года. Проехал 1,5 т.км. и ушло чуть больше 1 литра масла куда-то, подскажите как эту проблему лечить, если кто-то сталкивался?
Да и еще, я сначала думал капиталить, потом, подумав, решил поискать причину сам: померил компрессию, сделал раскоксовку, почитал форумы, и понял сначала устранить все течи, заменит эту чертову прокладку вентиляции картерных газов и посмотреть что будет. Вообщем это прокладка имеет существенное значение на снижениее жора масла, она у меня просто задубела и была как пластик, еле отодрал, думал поврежу часть крышки(будь осторожен снимая ее) вообщем щас уровнь держится как никогда раньше, но жор есть грамм 100-200 на 1000 км, раньше был 1000 грамм масла на 100 км, может кольца закосовались(столько масла сгорало немудрено). Думаю сделать еще раскосвку Лавром(вещь неплохая поверь мне, но не всегда). Компрессия кстати 13 очков у меня на GA15DS, при пробеге 155000 км.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 12:08   #10
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже жор масла был ~литра на 1000км, и при этом не дымила - катализатор делал свою работу.
А раскоксовка - мертвому припарка, если уже кольца залегли.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
куда то уходит масло 0_о Богдан Войтов Электрооборудование 15 17.12.2013 10:58
куда уходит фриз? seosvit Двигатель и его системы 8 30.11.2013 16:00
Куда уходит антифриз? Promoteh Электрооборудование 15 11.11.2013 06:38
Куда уходит антифриз Артём Ткаченко Кузов и салон 3 05.07.2013 05:50
куда уходит масло? Nppzwvra Ходовая часть 1 16.04.2013 19:37


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot