Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
22.01.2012, 22:26 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем привет!
Предлагают Ниссан АД с CD17, АКП, 1993 г. Машина ухоженная, цена интересная. Но дизель... Хозяин говорит, что движок капиталился недавно - менялись кольца, колпачки, клапана притирались, также менялась плунжерная пара. Интересует насколько проблемным или наоборот надежным может быть данный мотор. А также насколько сложно потом будет такое авто продать (беру в кредит, возможно потребуется потом его срочно скинуть). Прошу ответить тех, кто в теме. |
|||
03.03.2012, 09:54 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
я бы не купил, уходу требует больше чем бензин
|
|||
11.05.2012, 21:47 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Машина 93 года в кредит, капиталенная . . каков же у неё ценник? Тыщ 70? 75?
Не думаю, чо с дизелем будет проблем более, чем с бензиновым мотором. Другое дело, что маленький дизель нифига не выгоден. На джипе, ИЛИ НА ГРУЗОВИКЕ , да. |
|||
29.05.2012, 09:39 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
Ценник 65. Машина реально не отжатая - по ней видно. Гнили нет, краска не выгорела. Салон не затертый. Насчет причины капиталки хозяин говорит, что машина год стояла без движения (вторая машина в семье) и после начала подъедать масло.
|
||
15.06.2012, 13:48 | #5 | ||
|
|||
Новичок
|
Бери,но сделай с начало диагностику ТНВД.
|
||
27.06.2012, 14:25 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
я бы не стал брать, в японский двиг наши залезли фиг его знает как его там сделали!
_____________________________ ниссан санни 2000г. |
|||
17.07.2012, 07:45 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
ну был у меня дизель 1,6л, горя с ним никакого небыло, пока ТНВД не помер. Форсунки чистил в АТП, где дизелисты есть. Там мне их настраивали и опрессовывали. Не даром, но и не дорого. Расход по городу что у бензиновой, что у дизельной - одинаково. Солярка тож не дешевле бензина. На холостых, конечно, потребляет вообще минимум, не сравнить с бензином. На малых оборотах тяга зверская. Приемистость у атмосферника никакая. Да, разгоняется , но долго. Зимой вообще не глушил иногда сутками. Год проездил, потом продал, как насос загнулся. Так не на ходу и отдал задарма.
|
|||
02.09.2012, 04:10 | #8 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
07.10.2012, 18:17 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
имею террано дизель ,скажу я вам сексом канкретно с ним занимаюсь.дизель ребята,не игрушки.бензин зимой нет нет ,да и не заводится.
|
|||
21.01.2013, 06:23 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Был у меня Сашка с таким двигателем, из недостатков:
- очень чувствительны к перегреву (сразу ведет голову); - очень медлительный (хотя у меня была механика, на АКПП наверное вообще не будет ехать); Из плюсов: очень маленький расход топлива, не привередливый к качеству солярки, адекватные цены на запчасти, маленкая страховка. На моем прогорела прогладка, повело головку, в итоге попал на ремонт + контрактная голова, ремни с роликами, сальники прокладки,термостат и прочее...). Ремонт вылился в половину стоимости машины. Как только сделал - сразу продал. Для себя сделал вывод - старых японцев не брать, если брать дизель - не меньше 2,5 - 3 литра. |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
НУЖНА ПОМОЩЬ!!! | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
нужна помощь | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Нужна помощь! | Электрооборудование | |||
нужна помощь | Кузов и салон | |||
нужна помощь | Ходовая часть |