Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 09:12   #1
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток.

Проблема описанная не раз, и не 10.

Думаю ветка не только мне поможет
Ниже -20 заливает свечи - акум крутит нормально ( раньше грешил на него) Выжатая педаль газа не помогла.

собственно вопрос: чем лечить ? как лечить ?

если виной датчик температуры - как его продиагностировать ? - у нас с сервисом не особо, в электронику не лезут
про то что у всех заливает - бред - через пару машин от меня заводилась доманька - нормально все.
Автозавод стоит, просто не ждал такого понижения, да и не дело это, от перепадов шарахаться, машина ездить должна, и заводиться


В общем хотелось бы услышать комплексное решение проблемы

Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 17:11   #2
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 73
По умолчанию

Звучала мысль (к сожалению не помню кто автор), что заводить надо так:
ДО ВКЛЮЧЕНИЯ зажигания педальку в пол. Крутишь стартером несколько секунд, потом начинаешь потихоньку отпускать педаль. Двигатель схватывает и заводится...
При продувке цилинров педаль в полик тоже надо жать до поворота ключа в режим зажигания
Сразу скажу, сам эти режимы не пробовал....
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 12:45   #3
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

2 Steppler - проблема точно в слабом аккумуляторе, обсуждалось это уже и не раз. Пойми, что недостаточно для запуска он крутит. Я, естественно, говорю о низких температурах.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 16:24   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

AWStudio
Да нет. ИМХО. Проблема в том, что в такие экстримальные для японцев температуры бенз подаётся под напором в цилиндры Комп просто не знает какую смесь готовить, и решает что кашу маслом не испортишь... ))
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 16:58   #5
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Аккум из-за этой проблемы поменяли уже очень многие и никакого результата это не дало.

Но вот -20 это всё таки мало. Мою например в -27-28 можно ещё завести. Промывай топливную систему, меняй свечи...
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 04:06   #6
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

2 Insert, я тоже менял аккумулятор на своем Саньке, вопрос лишь в том, на какой именно аккумулятор мы меняем. Много аккумуляторов продается уже "не первой свежести" и крутят они не так как надо. Все сказанное ИМХО
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 09:10   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Надо менять свечи, т.к. родные зимой долго не живут, их пробивает и т.д. нах. С новыми свечами, даже на севшем акуме. с первого раза завелась, проверенно.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 15:35   #8
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

продувка не помогает.
Аккум - в норме.

Топливная система - есть такая мысль, согласен.

по поводу того что комп начинает глючить со смесью - слышал неоднократно, есть ли возможность это исправить ?
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 11:22   #9
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

еще раз ИМХО:
хороший аккумулятор и нормальные свечи - это все, что надо. Поверьте, промывка форсунок и заслонки это лишь чуть-чуть влияет на холодный пуск
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 23:29   #10
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

2AWStudio все в равной степени влияет, чем больше емкось аккумулятора-тем резвее крутит стартер и мощнее искра, чем чище и новее свечи тем качественней воспламенение, чем чище форсунки инжектора тем насыщеннее топливовоздушная смесь парами бензина (а не каплями) и как результат быстрое воспламенение, и чем ниже температура за бортом тем сильне влияние этих параметров на запуск двигателя, если АКБ нормальмая (всегда нужно помнить что, при длительной стоянке авто при очень низких температурах даже новая АКБ может терять до 50% своей емкости, что говорить о старой), свечи новые а машина не заводиться, мой форсунки инжектора и комп там не причем, не надо искать проблему там где ее нет.
Удачи за рулем!
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите! Проблема с блоком накала свечей ! Шаёр Ходовая часть 0 22.04.2012 16:36


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot