Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 15:59   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос вот в чем когда машина стоит час,два, три... и т.д. заводится с автозапуска с первого , ну или со 2-го раза-считаю как бы .Но если стоит проехать,а потом заглушить(в течение следующего полчаса, если попробовать с автозапуска завести-крутанет раз,два, три,четыре и отбой или заводится на исдыхании боюсь что свечи зальет, с ключа заводится с 1-го раза .Проблема в сигналке подскажите? И раньше такое было , но заводилась с автозапуска 2-3крутка, получается болезнь прогрессирует((((

Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 18:00   #2
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Про такую проблему с автозапуском писали уже не раз.
Причина в неправилном подключении сигнализации.
При вкл ключём START от замка зажигания +12В подаётся на два жёлтых провода
Более толстый на вкл реле стартера, а более тонкий в "мозги", для включения пускового режима.
Не грамотный установщик подключает выход с сигналке только к одному, толстому проводу.
Отсюда и проблемы.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 00:13   #3
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Вопрос вот в чем когда машина стоит час,два, три... и т.д. заводится с автозапуска с первого , ну или со 2-го раза-считаю как бы .Но если стоит проехать,а потом заглушить(в течение следующего полчаса, если попробовать с автозапуска завести-крутанет раз,два, три,четыре и отбой или заводится на исдыхании боюсь что свечи зальет, с ключа заводится с 1-го раза .Проблема в сигналке подскажите? И раньше такое было , но заводилась с автозапуска 2-3крутка, получается болезнь прогрессирует((((
а если с ключа заводишь теплый двигатель. сколько крутишь? если дольше чем на холодный, то не виновата сига.
у меня та же проблема: на теплый (горячий) двигатель приходится 1 секунды крутить.(или со второй попытки заводить). Думаю моя причина -форсунки не держат давление. (промывка инжекторов без снятия не помогла) Буду летом снимать топливную рампу и смотреть.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 16:45   #4
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а если с ключа заводишь теплый двигатель. сколько крутишь? если дольше чем на холодный, то не виновата сига.
у меня та же проблема: на теплый (горячий) двигатель приходится 1 секунды крутить.(или со второй попытки заводить). Думаю моя причина -форсунки не держат давление. (промывка инжекторов без снятия не помогла) Буду летом снимать топливную рампу и смотреть.
Крутится одинаково на холодную и горячую
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 03:21   #5
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

сигналка то какая
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 02:33   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

тамагавка9010
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 03:38   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Марка сигналки не имеет значения. Любая сигналка с автозапуском просто имитирует работу замка зажигания в положении "старт". И, если с ключа старт двигателя нормальный, а с сигналки стартер работает но не заводится, значит подключение не правильное (см.#2).
"Пусковой режим" не просто два слова, а режим обеспечивающей пуск мотора при всех, даже самых неблагоприятных условиях.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 07:44   #8
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

может стартер башмачит, сигналка и отключает по низкому напряжению, крутит то нормально
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 10:59   #9
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Не совсем понятны слова автора "-крутанёт раз, два, три, четыре и отбой".
Это четыре попытки завестись, или одна попытка с четырмя оборотами коленвала?
Если второе, то возможно и стартер, или аккамулятор.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 02:10   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

марка сигналки очень даже имеет значение...запуск может контролироваться по таху, а может старт тупо по времени осуществляться... ну а то,, что топоры 9010 вообще самые глючные - так об этом уже много сказано
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сигналка или нет? Лерочка Кустова Трансмиссия 5 04.10.2013 02:29
Проблема! Автомобиль не заводится, только с автозапуска, но глохнет Ирина Коева Трансмиссия 2 02.10.2013 09:55
НЕ ЗАВОДИТСЯ С АВТОЗАПУСКА Bezyan Трансмиссия 19 10.09.2013 13:25
через раз заводится Axiles Трансмиссия 2 27.08.2013 06:54
Плохо заводится на горячую demiart Трансмиссия 11 18.07.2013 01:46


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot