Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2012, 12:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Всем привет! Сразу предупреждаю - вопрос будет неконкретный, на многабукав, немножко из серии "памагите у миня машино не заводицо чёделать" , немножко из серии "сделайте нам красиво".

Так вот, ходовка на Санюхе: 2 года назад поставлены новые Каябовские стойки вкруг, на задницу Масумовские пружины от Калдоса 94-95 годов, на передницу - пружины с контрактных стоек от FNB13/14. После этого боролся с диагональным раскачиваением, т.к. передние пружины у нас разные, а эти контрактные хоть и тоже разные, но как-то не так , видимо от машины с коробкой-автоматом (тяжелее моей механики), в результате нос автомобиля слева подпрыгивал, а справа просаживался. Решилось заменой правой пружины на новую OBK. Сначала она долбила не по-детски, сейчас уже немножко умялась.

Ясно, что стойки, конечно, уже не новые, но и с самого начала ощущения на машине были следующие: если в городе всё более-менее терпимо, то на трассе любая люлька становится серьёзной проблемой, машину подкидывает. Иногда вплоть до отрыва колёс от земли, я конечно рад что летает лучше Субару, но не настолько же. Скорость 80-90. Если люлька пологая, можно на выходе ощутить невесомость, а если жёсткая - пробить башкой крышу.

В тоже время едё на Митцу Либеро, взятой у корифана. В тех же местах машина облизывает дорогу! Причём как с родными текущими стойками и просевшими пружинами облизывала, так и с новыми Каябами облизывает. На то же скорости.

Далее.

Прикупил раритетного Блюберда U11, состояние "с помойки". Перетряс ходовку, повосстанавливал. До меня ещё вкруг воткнули явно неродные пружины, т.к. сидит машина высоко. Сзади точно что-то инородное, а спереди по всей видимости стойки от Максимы с VG20, а у меня CA18. Помощнее короче. Так вот передние стойки я так и оставил, а в задние воткнул новые Каябовские картриджи. При этом машина лишена переднего стаба и гидрача - их выдернули с корнем до меня.

Едем на тот же участок с теми же люльками. Машина проходит их как Кроун. На самой жёсткой люльке ощущения плотного такого качка, но машина совершенно
не теряет дорогу.

В чём может быть дело? На этих трёх машинах конструкция передней подвески практически одна, правда на Либеро подрамник, на Блюбе полуподрамник, а на Санюхе просто кузов. Задняя подвеска: Либеро - балка, Блюб и Санюха - МакФерсон, различный лишь в деталях.



__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машину кидает по трассе из стороны в сторону Катя Катенька Электрооборудование 19 26.11.2013 05:47
Проблема со стоп-сигналами на Блюберде Сильфи KG11 Nick-From Двигатель и его системы 10 08.11.2013 07:39
[Без флуда] Как обнулить чек на блюберде bellis Трансмиссия 9 16.09.2013 03:58
странное поведение при нажатии на педаль газа Земфира Гизатуллина Трансмиссия 12 15.08.2013 17:15
Не работает АБС на блюберде силфи 2001г. Помогите кто чем!!!!!!!!!!!!! Денис Голиков Топливо и эксплуатационные жидкости 1 24.08.2012 01:58


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot