Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
22.01.2012, 13:18 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
ситуация такая- после замены масла+фильтр лампа давления масла стала гаснуть сек на 3-4 после запуска двс! поездив некоторое время поспрашивал знакомых сервисменов чеза ? все сходились во мнении что фильтр Гвно не держит обратный клапан! поехал снова поменял масло , фильтр (MAN) завел такая же ня масло liquy moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 в первый раз во второй manol 10w40 авто nissan pulsar
|
|||
30.05.2012, 22:03 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
покурил поиск, мнения расходятся! одни пишут масло густое, вторые фильтр оригинал надо, третьи что каналы забиты попробую масло 5w 40 фильтр ориг
|
|||
24.07.2012, 15:35 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
поставил фильтр оригинал! масло 5 на 30. лампа стала гореть дольше на секунду(раньше не более 2ух сек. горела). забил уй и не парюсь
|
||
14.04.2013, 07:48 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
где то читал эту проблему) тут в масло насосе может быть дело. либо когда то ******и сетку маслонасоса. что она хренова пропускает.
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Датчик давления масла | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
датчик давления масла | Электрооборудование | |||
[Без флуда] Не горит лампа давления масла SUnI B15 | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
лампа давления масла | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
QG15DE - где стоит датчик давления масла | Трансмиссия |