Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 17:37   #1
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Кто что может подсказать по поводу работы коробки. Начну с предистории. Брал авто с контрактной коробкой. Вроде работала нормально(до этого не имел дело с автоматом). Если сравнивать с работой акпп на другой машине. Там буксовала коробка и тож переключалась на 3500-4000. Глянули уровень а его нет, как будто коробка сухая была. Залили новую атф и стала работать как часики. на 200-2500 уже переключает и рвет как на механике.(авто митсубиси).
Вернусь к своей.Отстояв зиму коробку просто не узнать. Если раньше стоило на малых скоростях отпустить педаль "газа", скорость сразу же переключалась на повышенную, т.е. с 1 на 2, с 2 на 3. Ну а так где то на 3000 уже сама переключалась. Но даже тогда мне чет в ней не нравилось как она работала. но терпимо. Сейчас же все не так. переключается на 4500, а то и на 5000 с сильным толчком с 1 на 2 и 2 на 3. на 4 практически не тянет. если скорость в районе 100км то 4 еще едет. стоит чуть привалить газку, скидывает на 3 и может ехать так на 5000-6000 оборотах. Думал жижа застоялась. поменял 2 на 3 ATF. менял методом слил-залил, прокатился, слил- залил. Когда первый раз сливал жижа была как с осодком темно красным. Второй раз тоже присутствовал, но более менее светлей. Вообщем ни чего не поменялось. тока сняв датчик скорости с коробки заметил что сейчас жижа на работающем двигателе пенится. на щупе этого не заметно. Что могло с ней случиться? Во время простоя коробку снимал с движка и ставил. встала все ровно, вроде ни че напутать не мог.
Забыл указать. Авто Nissan NX-Coupe 1989г.в. GA15DS

statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 14:21   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

А что за машина-то?
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 07:12   #3
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Поправил в теме.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 22:00   #4
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Говоришь коробку снимал... Она у тебя поди-ка тросовая, трос кикдауна регулировал? Похожи симптомы на перетянутый трос. Мы у брата из хонды так спорткар делали)))
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 18:33   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Тросовая. Ни чего вроде не регулировал. Ставил как есть
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 04:17   #6
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Еще карб новый ставил. Но он я думаю мало чем повлиять мог
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 11:03   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Трос проверяй в первую очередь. Карб с дроссельной заслонкой в сборе ведь? Трос кикдауна к заслонке крепится, а секторы разные могут быть, отсюда и разная натяжка.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 09:00   #8
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Как гляну отпишусь. Ток чет мне кажется навлятле оно. Хотя утверждать не буду.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 02:24   #9
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 76
По умолчанию

Ну если коробка стабильно крутит высокие обороты, то есть всегда на одних и тех же переключает, то это как раз симптом неправильной регулировки троса, а на электронных коробках - ДПДЗ. Попробуй простой способ - открути гайку оборотов на 5 и прокатись, понаблюдай. Если изменится к лучшему, тогда методом подбора выберешь нужную натяжку. Мы когда регулировали на хонде, читали, что надо буквально на 1/3 оборота подтягивать, несколько раз тянули - катались, надоело. Накрутили сразу оборотов 5, коробка стала переключаться так же тыщщах на 4. Потом обратно ослабили немного, стало отлично.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 14:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 71
По умолчанию

О какой гайке ты говоришь? Где ее крутить
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП не переключается на 4-ую Оксана Борисенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 12.12.2013 17:50
не переключается с 2 на 3 и 4 nu&nu Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 21.11.2013 05:33
АКПП переключается только на 1,2 передачи prokopenko Трансмиссия 4 05.10.2013 02:28
не переключается с 3 на 4 Василиса Логинова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 05.11.2012 13:45


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot