Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 13:04   #1
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Значит решил создать новую тему потому как в другие темы мой вопрос вроде не проходит. Заливал SHELL 5W40 полусинтетику. Масло меня устраивает, но начитавшись форума и сравнив с мануалом пришел к тому что нужно масло 5W30 в движку QG. Лить собираюсь только полусинтетику, т.к. двигатель набегал уже за 200 тыс.- короче боюсь синтетику будет давить со щелей. К слову сейчас масло вообще не кушает. Чтоб не быть лохом в магазине подскажите марку ПОЛУСИНТЕТИКИ с подходящей вязкостью.

ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 21:58   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

лью мобил 1 FE 5W30- меня устраивает...
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 07:52   #3
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 60
По умолчанию

Чем тебя оригинал не устраивает? Например - Nissan Save SM 5w30. Это гидрокрекинг. По характеристикам близко к полусинтетике. Если интересно - можешь почитать -
Машинка у тебя с большим пробегом - можно другую марку из оригиналов подобрать. Например - NISSAN STRONG SAVE X E Special SM 5W30. Ну или сам по выбирай:
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 03:07   #4
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Лил 5в30, год на нем отъездил, пока в один прекрасный день не завел авто в -20(ночь постояла)-мож и масло под*ебкой было-но перешел на 5в40
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 09:08   #5
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Я лью Eneos 5w30 полусинтетика, вполне доволен.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 19:08   #6
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 62
По умолчанию

По совету очень уважаемого гуру по маслам у нас в Новосибе прикупил Ликви Молли 5w30. Синтетику. Залью, буду мониторить за состоянием уровня и вообще за подтеками в районе сальников. Xw40 заливать отсоветовал т.к. в наших движках эта цифра важна. Натяжение цепи происходит за счет давления масла, гидрокомпенсаторам легче работать. От пробега маслянные каналы больше не становятся, только наоборот, а мы масло еще гуще заливаем ..w40. Вот так.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 00:15   #7
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Опять баянистая тема.
Повторяем матчасть для ленивых.
Вязкость SAE 5W40 означает следующее:
5 - предельная температура проворачиваемости.
Соответственно зимой на масле 5W30 и 5W40 (±погрешность в зависимости от производителя) стартер крутит одинаково.
Если крутит, но не схватывает - меняем АЗС, а не масло.
40 - вязкость при 100°С, а не летняя. Ибо прогретый двигатель не знает лето за бортом или зима. 30 жиже чем 40.
В ДВС серии QG рекомендовано лить 5W30 или 0W20 (для 4WD).

Синтетические масла - это масла на основе ПАО (полиальфаолефинов) или эстеров. Таких на рынке не так уж и много. Всё остальное - полусинтетика и минералка.
Гидрокрекинговое масло - это полусинтетика максимально приближающаяся по параметрам к синтетике. Производители в большинстве своём гидрокряк именуют синтетикой.
И вообще в масле определяющим является пакет присадок. Базовое масло - это половина успеха, если не четверть.

«боюсь синтетику будет давить со щелей» - это пять. Как через одну и ту же щель будет давить две жидкости с одинаковой вязкостью? ОДИНАКОВО!
Причина явления «давит со щелей» не в синтетике, а в классе масла по API. Класс по API определяет насколько крутые у этого масла показатели окисления, антизадирные, экологические и т.п. Но один из главных – моющие качества.
SM – круть.
SL – серединка.
SJ – так себе.
SG, SF, SH – это древность (та самая Олейна).
Если в ДВС угавняканый минералкой Лукоил 15W40 SG зальёте масло SM, то с сальников посмывает всяку каку и возможно начнет давить со щелей.
Но. Тут уже надо движку менять, ибо надо было раньше на нормальном масле ездить.
В ДВС серии QG рекомендовано лить не ниже SJ.

Я езжу исключительно на гидрокряке LiquiMoly 5W30 SM. Считаю, что лить 5W40 – губить цепь, а 10W60 – убивать двиг. В моём ДВС масло давит в первый свечной колодец и потеет прокладка клапанной крышки (сальники свечных колодцев заменю в апреле). От замены до замены уходит 0,5 литра масла. НО! Пробег 258 тысяч (ДВС ни разу не открывали), цепь не меняна и расход по трассе 6-6,5 литров. Делайте выводы.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 04:03   #8
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Опять баянистая тема.
Повторяем матчасть для ленивых. ....
Круто! Это надо в ФАК, а все остальное, что там есть про масло, удалить.
Спасибо Вам!
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 13:05   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лил 5в30, год на нем отъездил, пока в один прекрасный день не завел авто в -20(ночь постояла)-мож и масло под*ебкой было-но перешел на 5в40
вот как раз в30 или в40 на холодный пуск то и не влияют никак... на него больше влияет 0 или 5, синтетика или полусинтетика
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 15:18   #10
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
НО! Пробег 258 тысяч (ДВС ни разу не открывали), цепь не меняна и расход по трассе 6-6,5 литров. Делайте выводы.
С таким пробегом цепочка у тебя походу уже вытянулась в талово и гидронатяжитель скоро выпадет вместе с пружиной. А расход таким не может быть, ИМХО, бенз не того качества. Если конечно ты не глушишь двиг ездя с крутых горок-разогнался и накатом до точки назначения. Без обид, но расход-ложь
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot