12.01.2012, 11:59
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 59
|
Nissan suny, 2001 г.в.
Кузов FB15, двигатель QG15.
Машину купил неделю назад, все было хорошо, поменял свечи, колодки.
Через 4 дня у меня разом появились следующие проблемы:
1. Повышенные обороты, особенно заметно на P и N. Тахометра нету, цифр не
вижу, но отчетливо
слышно и чувствуется.
2. При включении передачи (D или R) происходит двойной рывок.
3. При плавном торможении в конце опять же рывок.
4. Дважды она глохла при остановке.
5. Когда глушу двигатель конце идет сильная вибрация.
6. На D и R очень быстро едет без нажатия на "газ", приходится просто
удерживать её)))
7. Все это сопровождается огромным расходом топлива (20л/100км)
Сам начал грешить на дроссельную заслонку, думал засорилась. Разобрал -
идеальная чистота. Поехал на СТО. Провели компьютерную диагностику -
ошибок не обнаружено. Начали смотреть и искать. Звонят, мол нашли дефект!
Надо поменять регулятор холостого хода добавочного воздуха. Поехал в
магазин. Продается только в сборе с какой то площадкой и стоит 5500!!!
Ничего не поделаешь - купил. На этой же станции поставили. Сняли клему с
аккумулятора, дабы обнулить память компьютера. Заводим. Обороты начали
плавать и по большей части ниже нормы! Чего то там крутили, регулировали,
в итоге на холостых обороты 650, когда даешь нагрузку (фары или даже
просто руль покрутить) обороты падают до 300 и соответственно идет сильная
детонация. Плюсом стала заводится через раз. Каждый второй раз обороты
сильно маленькие и она глохнет. Диагностика показывает что все ОК!!!
Подключили другой компьютер - та же ситуация. Проверили всю электрику,
прозвонили провода, вроде все ОК! "Диагноз" поставить не могут и, как
следствие "назначить лечение". На СТО говорят что они бессильны!
ПОМОГИТЕ!!!
|
|
|