Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 05:58   #1
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Собираюсь поменять Nissan suny 15 98 г. на Nissan Primera Р12 2001-2004. Про санька своего я уже всё почти знаю, благодаря конечно вам друзья. Хотелось бы узнать про неё по сравнению с нашим авто, про её болячки (может кто знает!), особенно про подвеску (такая же гремучая как у наших саньков???), двигу, датчики, клапана и т.д. и т.п. и Заранее всем спасибо!

Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 18:03   #2
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

А ещё как она по шумоизоляции (саня наш как то шумноват), и по салону не дребезжит не скрипит она??? А то сейчас новые иномарки месяц поездил и скрипеть начинает всё, как в ВАЗе. ))
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 09:37   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Я когда думал на что поменять своего саньку, рассматривал эту примеру. Сразу скажу, что выбрал цефиро! Покатавшись на нескольких примерах в принципе остался доволен салоном, но не гремела всего 1 примера из хз скольки осмотренных. Правда стуки-бряки в основном в салоне. Причем большинство говорит "а, да это в багажнике что-то лежит". У нескольких бренчали панели. У ВСЕХ мною рассмотренных были просевшие двери (правда я смотрел до 2002 года). Смотрел ее потому что нравится дизайн салона и всегда мечтал о вариаторе))) Однако лишь на паре машин он оставил приятные впечатления. Тупой как валенок. Прикольно конечно после саньковского автомата ехать как на троллейбусе))) но нажимая педальку сильнее разгоняется совсем не так, как ждешь от 2-литрового мотора. И кик-дауна как такового нет, такое чувство, что она "не переключается на пониженную", долго думает перед тем как начать разгоняться и все время хочется сильнее нажать педальку газа. Я конечно сразу знал, что вариатор создан для спокойной езды, но даже для моего спокойного стиля он туповат. Когда начал изучать что за автомобиль такой, был неприятно удивлен количеством очень распространенных болячек, как то жор масла, неживучая подвеска ну и тот же вариатор. Большая часть отзывов сводится примерно к формуле "косяков много, но нравится". Это тебе лучше самому пошерстить форум. Если честно, за эти деньги можно взять цефиру в лучшем состоянии. Комплектации правда у пример побогаче, да и больше их в продаже, есть из чего выбирать. Но цефиро на класс выше, лучше шумка, мощнее двигатель, лучше динамика и комфорт. Советую посмотреть.
Сразу оговорюсь, что все вышесказанное относится лишь к конкретным машинам, которые я смотрел и не означает, что все примеры - полное г... Но я не нашел ту, которая стоила бы своих денег.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 03:40   #4
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я когда думал на что поменять своего саньку, рассматривал эту примеру. Сразу скажу, что выбрал цефиро! Покатавшись на нескольких примерах в принципе остался доволен салоном, но не гремела всего 1 примера из хз скольки осмотренных. Правда стуки-бряки в основном в салоне. Причем большинство говорит "а, да это в багажнике что-то лежит". У нескольких бренчали панели. У ВСЕХ мною рассмотренных были просевшие двери (правда я смотрел до 2002 года). Смотрел ее потому что нравится дизайн салона и всегда мечтал о вариаторе))) Однако лишь на паре машин он оставил приятные впечатления. Тупой как валенок. Прикольно конечно после саньковского автомата ехать как на троллейбусе))) но нажимая педальку сильнее разгоняется совсем не так, как ждешь от 2-литрового мотора. И кик-дауна как такового нет, такое чувство, что она "не переключается на пониженную", долго думает перед тем как начать разгоняться и все время хочется сильнее нажать педальку газа. Я конечно сразу знал, что вариатор создан для спокойной езды, но даже для моего спокойного стиля он туповат. Когда начал изучать что за автомобиль такой, был неприятно удивлен количеством очень распространенных болячек, как то жор масла, неживучая подвеска ну и тот же вариатор. Большая часть отзывов сводится примерно к формуле "косяков много, но нравится". Это тебе лучше самому пошерстить форум. Если честно, за эти деньги можно взять цефиру в лучшем состоянии. Комплектации правда у пример побогаче, да и больше их в продаже, есть из чего выбирать. Но цефиро на класс выше, лучше шумка, мощнее двигатель, лучше динамика и комфорт. Советую посмотреть.
Сразу оговорюсь, что все вышесказанное относится лишь к конкретным машинам, которые я смотрел и не означает, что все примеры - полное г... Но я не нашел ту, которая стоила бы своих денег.
А бывают цефиры с коробкой типтроник, чтобы можно было передвчи в ручную переключать если надо?
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 11:51   #5
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Нет. А зачем?
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 21:30   #6
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет. А зачем?
Да как приспичит что нибудь )))).
Ещё вариант есть Toyota Corolla Runx или Allex, тоже о ней ничего не знаю. Может эксплуатировал такую, расскажите как она!
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 02:20   #7
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 62
По умолчанию

Сколько не читал отзывы, сколько людей столько и мнений.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 04:36   #8
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю, что нужно съесть, чтобы приспичило на автомате переключать передачи вручную))) У меня многие спрашивали, как оно - ездить на автомате, типа говорят они тупые. Сажу в машину, едем, и я легко заставляя коробку переключаться вверх-вниз как мне угодно лишь педалькой газа ввожу людей сначала в ступор, а потом в восторг)))
А королла и есть королла. Один друг на спасио ездит, а сосед по гаражу - на сотой вроде. Дак я даже не знаю, че за машина, у них ниче не ломается))) Ну оба правда стойки меняли уже, ну и так мелочи, которые могут у любой машины случиться. Надежная, но санни мне больше нравится. На короллу никогда не поменялся бы хоть какого года она будь!
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 12:43   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Если Примера 1,8 и европейка, то она будет на автомате или механике. У европейских 1,8 движков основная болезь - жор масла. Вроде у них катализатор разрушается и частички засасывает в движок и они царапают стенки цилиндров. На японских примерах такой болезни не отмечено.
С дверями тоже слышал проблемы: и провисают и зимой плохо закрываются.
Вариатор там тоже не самый современный и если будешь смотреть машину 2001-4 года, то пробег там уже немаленький и вариатор подуставший. Лучше не брать.
У меня сейчас тоже Сильфи с вариком и 2 литрами, но вариатор Xtronic CVT - самая свежая разработка. Машина едет очень резво, а если включить режим Спорт, то просто самолет.
Примера П12 считается неудачной моделью Ниссана. Лучше действительно Цефиро посмотри, но только не с 3 литровым движком с прямым впрыском.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 11:19   #10
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Если Примера 1,8 и европейка, то она будет на автомате или механике. У европейских 1,8 движков основная болезь - жор масла. Вроде у них катализатор разрушается и частички засасывает в движок и они царапают стенки цилиндров. На японских примерах такой болезни не отмечено.
С дверями тоже слышал проблемы: и провисают и зимой плохо закрываются.
Вариатор там тоже не самый современный и если будешь смотреть машину 2001-4 года, то пробег там уже немаленький и вариатор подуставший. Лучше не брать.
У меня сейчас тоже Сильфи с вариком и 2 литрами, но вариатор Xtronic CVT - самая свежая разработка. Машина едет очень резво, а если включить режим Спорт, то просто самолет.
Примера П12 считается неудачной моделью Ниссана. Лучше действительно Цефиро посмотри, но только не с 3 литровым движком с прямым впрыском.
Силф какого года и по какой цене?
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь по Nissan Wingroad Шурик Невмержицкий Двигатель и его системы 6 06.12.2013 01:27
Нужна помощь по Nissan Langley N13 TP Promo Двигатель и его системы 3 14.11.2013 01:47
нужна помощь по nissan bluebird Фанис Абзалов Трансмиссия 2 10.09.2013 23:52
Ребят нужна ваша помощь Пропал холостой ход на QG18DE Nissan AD 2WD DenisMa Кузов и салон 10 11.08.2013 12:12


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot