Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
26.01.2012, 16:43 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем привет!
Такая проблема образовалась с утра понедельника, прям: машину завел с пульта, сел и поехал все как обычно. На первом же светофоре: прям трясет всю машину, на руль сильно отдает, переключил коробку на Р - все кажись в норму вернулось. Поехал, на D - все по новой...еще такое ощущение что до 60км/ч плохо разгоняться стала. Временами ощущал какой-то запах в салоне, не то чтобы горелого, но какого то нагретого что ли (подумалось сразу об антифризе). На работу приехал, открыл капот - нигде никаких потеков, и все вроде нормально, на патрубках от радиатора ничего, и они горячие (т.е. все нормуль). Единственное заметил: уровень в бачке с антифризом - как был, т.е. не поднялся после поездки совсем! Вот так вот (, всем заранее спасибо за дельные (желательно) советы и пожелания! |
|||
22.02.2012, 09:27 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
Вот очередной сдохший КХХ....
|
||
18.03.2012, 05:14 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Вот вот у меня такая же ерунда....на прошлом авто(ниссан блюберд 96) так было-ладно решили проблему, промыли форсунки.Осенью купила такой же ниссан и столкнулась с той же проблемой, у тебя хоть на Р не трясёт, а у меня и на Р и на D ну на тормозе естественно, и как то от поворота руля эта вибрация меняется....И блин мне не один механник сказать не может что за фигня, подушки двигателя новые стоят...И простите, напишите полностью сокращения КХХ)
|
|||
03.04.2012, 20:42 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Господа! Спасибо всем за многочисленные и обоснованные ответы и грамотные советы!)) Причина моего трабла, ВНИМАНИЕ: сдохшая катушка зажигания! Проверяется элементарно, кому надо напишу. Симптомы, ну какие симптомы если едет на 3-х цилиндрах ). А также если на заведенном двигателе посмотреть на выхлопную трубу, то она как-бы постреливает (неровно работает), как-бы тоже троит. Ну все. Цена новой катушки у нас в Омске - 2800 руб!! (мне обойдется 2400). Всем удачи!) |
|||
16.04.2012, 18:12 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Будь добр , расскажи как вычеслили катуху , думаю всем будет полезно!
|
|||
17.04.2012, 06:26 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Сдохшая катушка выявляется следующим образом:
Двигатель выключен. Снимаем пластиковую крышку (у кого есть), и откручиваем винт крепящий каждую катушку. Далее заводим двигатель и на работающем двигле поочередно вынимаем (можно не до конца) каждую катушку. При вынимании "здоровой" катушки из колодца появляется своеобразный звук, стрекот, что то вроде "тыр-тыр-тыр-тыр". При вынимании "дохлой" катушки звука никакого нет. Для верности эксперимента можно поменять местами подозрительную катушку с нормальной (та которая "тыр-тыр-тыр" :-)) и сравнить звучание. Данный способ - дешево и сердито, однако является не самым лучшим для мозгов и здоровья им не добавляет, но не критично. Проверяются катушки при помощи осциллографа, но покажите мне сервис где он есть, в крайнем случае умеют им правильно пользоваться. |
|||
10.07.2012, 06:28 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Вообщем заменил я подушки. Щас все 4 новые! оригиналы.
Вибрация есть, не сказать что сильная, пойдет. Я бы и забил, если бы не одно НО. Когда с низких оборотов газуешь, особенно с нуля, то движок и кузов трясет и вибрирует. Звук противный. Обороты КХХ вчера 2 раза переобучил. на ХХ 750, на D 650. Свечики новые. Думаю мож инжектор почистить? Может от того быть? Вот когда переводишь рычаг с D на P то обороты растут и все норм. А когда на D давишь газ так же примерно, чтобы на 100-150 поднялись обороты - то трясет. В чем может быть пробл? |
|||
19.08.2012, 14:23 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем привет! С утра вот тоже в очередной раз на своем Ниссан Санни 02.г. обратил внимание - стоишь в пробке на D и при включении обогрева стекла или взмахе дворников начинается ощутимая вибрация у машины ( свет включен ближний, печка на "1") вот такие дела. На P - все гуд.Чек не горит, подушки еще живые у движка по словам мастера в сервисе. Отключать катушки на работающем ДВС все же страшновато -цена катушки не радует)))), проблем с КХХ вроде как нет на рестайловом Санни, а ехать на диагностику без горящего чека - скорее всего все закончитса тем же методом тыка...Может кто посоветует с чего начать?
|
|||
10.09.2012, 22:21 | #9 | ||
|
|||
Новичок
|
Всем привет.О тряске наD иP.Машина у меня 3 года ниссан блюбирд QG18DE1999.певый год было нормально не трясло.дальше начало трясти.что я только не делал,подушки все менял(смущает задняя подушка ORB)ходовую всю заменил,инжектор чистил,свечей 5 комплектов.зазоры отрегулировал,замена цепм и звездочек.вчера прмыл всю ДЗ с клапаном КХХ и шаговым двигателем.в сервисе около часа настраивали ХХ.машина масло не ела ине ест,тяга отличная,расход 7-8 литров.думал удастся победить тряску ан нет так итрясёт.после промывки ДЗ:немного меньше трясёт, быстрее разгоняется,с1 на2 еле ощутимый толчёк(был сильней).выводы такие сделал:ни..я не поможет.хотя осталось сомнения насчёт энергопотребления(генератора и аккамулятора)когда открываеш окно или там кондей обогрев сильнее трясёт.вот так.
|
||
18.01.2013, 09:34 | #10 | ||
|
|||
Новичок
|
Очень позитивно описано, у меня бы уже при всей любви к технике руки опустились решать эту пролему))))
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
На холодную трясет машину | Двигатель и его системы | |||
машину хочу | Электрооборудование | |||
Вибрация в руль без видимых на то причин. | Двигатель и его системы | |||
как греть машину...(новичок) | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Трясет машину | Трансмиссия |