Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 06:17   #1
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток товарищи! Сей вопрос у меня возник от того что мой машин за новогодние праздники превратился в труп, и все попытки его оживить закончились неоднократным обморожением конечностей! На градуснике четвертый день -35... масло колом, аккум умер, в цилиндрах болото (залита в хлам)... С помощью китайской газовой горелки и куска трубы довел масло до жидкого состояния! При помощи зарядничка оживил аккум! просушил цилиндры, свечи прокалил и почистил! Все вкрутил на свои места... И вроде бы уже когда пора говорить "ВУАЛЯ" железный друг все таки не заводится.. Вроде начинает схватывать и дохнет батарейка, снова заливает и танцы с бубном продолжаются! Вроде проблема то простая, возьми нормальную батарейку и заводи. Да вот только 4 января половина знакомых еще отмечают новый год и по этому пешеходы, а вторая половина так же пляшет с бубнами! И в итоге даже утащить в теплый бокс нечем! Купить тоже не вариант, ЗП только через неделю... а авто надо позарез... Поэтому вспомнил про балончик "быстрого старта"! Вещь афигенная, но на карбюраторных представителях! Сразу скажу, что про кемеровских пиротехников ветку читал и риск осознаю! Да и в корпус воздухана как то мне не по душе! Я подумал если налить в дроссельный узел, за заслонку и педаль газа не трогать, ну или в каждый цилиндр в разумных пределах брызнуть? Кто что думает по этому поводу???

Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 03:06   #2
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

не стал бы я этим пользоваться... лучше аккум по новои зарядить, лампу паяльную наити, да нормально двигло отогреть с выкрученными свечами... потом в цилиндры по немногу масла и свечки прокалить - заведется с полпинка...
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 20:57   #3
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Аккум приказал долго жить! заряжается за полчаса с нуля на полную... сегодня ночь заряжался, утром теплый сел секунд за 6... Ща наверное на новый пойду занимать... свечи тоже возьму новые скорее всего...
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 20:43   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я подумал если налить в дроссельный узел, за заслонку и педаль газа не трогать, ну или в каждый цилиндр в разумных пределах брызнуть? Кто что думает по этому поводу???
Я думаю, что лучше термопушку вызвать.
Ну а по эфиру - ещё на карбовом авто юзал пару раз. В первый раз реально помогла завести, а во второй раз - без толку. Но если сильно охота поэкспериментировать, то попробуй - о результатах потом расскажешь.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 02:10   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

На самом деле есть смысл поменять свечи. Была у меня точно такая же ситуация. Долго мучился. Отбуксировал в гараж. Снова не заводится. А тут рядом старые свечи лежали. Вкрутил одну, схватывать стало гораздо ощутимей. Поменял остальные... С пол пинка завелась.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 21:46   #6
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
о результатах потом расскажешь.
ща с новой батарейкой решу сперва, а то эта даже с эфиром крутить не будет как надо... Ну а там посмотрим! Куплю балончик на всяк случай!!!

Да и вообще я так подумал надо этому чуду химпрома найти достойное применение на инжекторных телегах... Надо посоображать как его половчее приспособить чтобы и безопасно было и впрыснуть суметь не разбирая половины впускной системы...Покумекаю на досуге.... а то не у каждого котлы, да иные подогревы имеются, а это очень даже бюджетный вариант, главное с умом использовать.....
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 07:42   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На самом деле есть смысл поменять свечи. Была у меня точно такая же ситуация. Долго мучился. Отбуксировал в гараж. Снова не заводится. А тут рядом старые свечи лежали. Вкрутил одну, схватывать стало гораздо ощутимей. Поменял остальные... С пол пинка завелась.
Тоже размышлял на этот счет! Куплю теперь уж!
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 19:45   #8
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На самом деле есть смысл поменять свечи. Была у меня точно такая же ситуация. Долго мучился. Отбуксировал в гараж. Снова не заводится. А тут рядом старые свечи лежали. Вкрутил одну, схватывать стало гораздо ощутимей. Поменял остальные... С пол пинка завелась.
ну тут наверное определяющий момент - буксировка в нараж. Помню как-то силфик на морозе реанимировали - Три комплекта свечей поменяли, АКБ (его) в ноль посадили, масло в поддоне паяльной лампой грели. прикуривали разными проводами (один комплект - китайских, один самодельный) от двух разных авто - ни чего не помогало. Потом на мойку оттащили, там он отогрелся и завёлся.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 18:19   #9
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Ну дык я ж говорю. Я сначала в гараже ее отогрел, а потом уже свечи ставил.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 09:29   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
ну тут наверное определяющий момент - буксировка в нараж. Помню как-то силфик на морозе реанимировали - Три комплекта свечей поменяли, АКБ (его) в ноль посадили, масло в поддоне паяльной лампой грели. прикуривали разными проводами (один комплект - китайских, один самодельный) от двух разных авто - ни чего не помогало. Потом на мойку оттащили, там он отогрелся и завёлся.
да я бы рад упереть ее! Да и гаражик теплый имеется! Но утащить нечем...... Сам понимаю если греть то не только поддон движка а весь моторный отсек... щуп после прогрева баллоном достаю, масло жидкое, вкл зажигание, лампа давления не загорается. Почему? потому что в масл.фильтре масло колом...от этого масл.насос в напряге ! А раз какой то агрегат замерз в хлам, стартер уже будет напрягаться и беспощадно кушать батарейку...
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot