Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 16:23   #1
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую.

Вот подскажите что бы это могло быть. Когда завожу машину (подождав после поворота ключа что бы насос поработал), постоявшую ночь или больше (не каждый день езжу) — схватывает, троит и глохнет, если вообще заводится. Тут же завожу снова — с пол-оборота работать начинает без всякого троения. И все — в течение дня с заводом никаких проблем, радостно и замечательно заводится, независимо от того, сколько часов простояла и остыл ли двигатель. Едет нормально, никаких других проблем тоже не наблюдается.

Грешу на то что долго и мучительно возился с насосом-фильтром в районе бака. То ли завоздушил что-то, то ли грязь до форсунок добралась… Если воздух попал — что с ним делать следует?

Заранее большое спасибо.

Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 23:01   #2
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Перед тем как машину ломать, попробуй сменить заправку.
Погугли "ДНП бензина", "Утренний Трабл Тоёт".
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 23:42   #3
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

эт скорей всего масло до натяжителя цепи добраца не успевает - отсюда расхождение фаз и все такое.
как давление масла поднимается так и начинает работать как надо.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 05:44   #4
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Перед тем как машину ломать, попробуй сменить заправку.
Погугли "ДНП бензина", "Утренний Трабл Тоёт".
Да нет, заправки разные. Все, конечно, с одного завода, но если бы там было что-то сильно криминальное — весь город бы встал.

Цитата:
эт скорей всего масло до натяжителя цепи добраца не успевает - отсюда расхождение фаз и все такое.
как давление масла поднимается так и начинает работать как надо.
Ух как все сложно… А разве не должен check engine гореть при таком существенном расхождении фаз? И что с такой радостью делать, кроме замены цепи с натяжителем и прочей фурнитурой?
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 22:28   #5
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

забей пока не начнет бринчать постоянно.
единственно можеш глянуть на сколько вылез натяжитель.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 19:58   #6
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 82
По умолчанию

А у мну, на холодную (до -15 град Цельсия) заводился раньше с полоборота стартера, а щас с 2 -4 оборота стартера!
Аккум заряжен 100% 14.65 - V
Свечи новые.
В чем трабл?...
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 07:27   #7
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
А у мну, на холодную (до -15 град Цельсия) заводился раньше с полоборота стартера, а щас с 2 -4 оборота стартера!
Аккум заряжен 100% 14.65 - V
Свечи новые.
В чем трабл?...
ДЗ чистил 1.5 года назад.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 09:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
А у мну, на холодную (до -15 град Цельсия) заводился раньше с полоборота стартера, а щас с 2 -4 оборота стартера!
Аккум заряжен 100% 14.65 - V
Свечи новые.
В чем трабл?...
возможно от износа цепи, а вообще причин может быть куча
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 05:31   #9
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

была в свое время проблема с конденсатором, емкость увеличивали.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 07:10   #10
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Про конденсатор можно по подробнее?!
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
QG15 заводится на холодную не так надо Asya Havrisheva Двигатель и его системы 19 03.11.2013 22:19
прогретый двигатель заводится плохо QG15 Анна Наминасенко Трансмиссия 9 12.09.2013 05:07
плохо заводится на холодную Руслан Гасымов Общий технический раздел 13 04.09.2013 18:13
Виноград плохо заводится на холодную Sheriff Кузов и салон 7 07.03.2013 01:07
GA15DE Плохо заводится на холодную и после стоянки более 3х часов. Ирочка Таран Топливо и эксплуатационные жидкости 0 02.09.2012 00:30


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot