Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 18:50   #1
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята подскажите в чем может быть проблема ?? Мой "Санни" начинает подергиватся при наборе скорости в 20-30 км/ч. На этой скорсоти ощушается сильный толчок как-будто сзади догнал другой автомобиль. Ездил в разные сервисы, везде говорят по разному, то грешат на датчик дроселльной заслонки, то на глушитель ( выхлоную систему). Диагностика выдает неисправность датчика коленвала или цепи коленвала. Все поменял и та же картина . Может кто занет что это?

tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 02:15   #2
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

F.A.Q. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Общая информация, касающаяся в первую очередь новичков форума:

1. Перед тем, как задать вопрос в разделе, заполните свой профиль и, желательно, подпись. Сделать это можно в личном кабинете. Участникам форума будет проще ответить на ваш вопрос, если они будут знать, какой именно у вас автомобиль, а также какие на нем установлены двигатель и трансмиссия. Если у вас возникли сложности с поиском запчастей, выбором автосервиса и т.д. -- укажите заодно и населенный пункт, в котором проживаете.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 18:41   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Толчок в *опу - это АКПП вторую включает.

Жижа в АКПП когда менялась? Общий пробег машыны какой? Что за машына? Год выпуска саней??

Цепь новая на движке? Чек не горит?
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 21:35   #4
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Диагностика выдает неисправность датчика коленвала или цепи коленвала. Все поменял и та же картина . Может кто занет что это?
реально поменял и датчик и цепь?
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 19:10   #5
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Он имеет в виду электрическую цепь датчика.

Может ты включаешь режим "R" - Ракета? )
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 19:43   #6
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

1999 г в,АКПП, FNB15, QJ15,V-1,5 cm, 170000 км пробег. Масло больше года назад менялось. Чек не горит, Цепь новая, датчик тот же. На переключение передачи это не похоже, техосмотр не мог с этой ерундой пройти, превышает уровень выхлопа СО . Может у кого было что похожее?
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 19:14   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Опиши хоть по человечески, синптомы...

Если честно - я не понял нифига, что и когда дергается...
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 17:27   #8
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Плавно трогаюсь, начинаю набирать скорость, и в районе 20-30 км/ч - Бум, сильный толчек сзади, так, что смотрю в зеркало заднего вида - не въехал ли кто!! А это в двигателе такая штука, с первого взгляда и думал что передачу АКПП переключает, но так сильно!? И на тех осиотре развернули обратно, лечи мол Сашку. Пришлось по знакомству проходить потом. А то что не исправен, так и мучает, жалко его.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 14:49   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема знакома и пришла с машиной с Японии. Замена жижи а АКПП не помогла. Ошибок никаких нет, в остальном машина едет нормально. Уже три года так. Забил.
Наверняка у тебя так же как у меня пинается на малых оборотах, когда едешь практически накатом и она переключается с первой на вторую. При разгоне когда обороты пихла в момент переключения за 2000 такого не наблюдается. Вряд ли что то сможешь с этим сделать. Тема не однократно обсуждалась. Отношу этот момент к особенностям а не к неисправностям.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 11:53   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Romanld А с тех осмотром тоже проблемы возникали из-за этого?
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Показания температуры датчик где искать проблему? pyrel Электрооборудование 19 26.11.2013 02:42
помогите не заводиться!!!ниссан пулсар ga-15 Ольга Одынь Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 19.11.2013 03:18
Помогите понять проблему. Полина Щёголева Двигатель и его системы 19 02.11.2013 02:15
Помогите решить проблему, кипит ГА15ДЕ Yegor Larchenko Общий технический раздел 19 27.10.2013 07:23
мой ниссан умер!!! ПОМОГИТЕ! Lestat Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 06.10.2013 23:53


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot