Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 16:28   #1
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Здрасти... прошу совета по 2 проблемкам... машина блюберд силфи 1,5л 2года
1) частенько начали проявляться как бы провалы газа, допустим стою на перектрестке, включаю d, нажимаю газ, а машина не едет, отпускаю, нажимаю снова, и все нормально... а сеня даже два раза так заглох на перекрестке(((( что может быть????
2) завожу машину, прогрев, обороты падают примерно до 1200 и на P и N ниже не опускаются..., на D включаю падают примерно до500-600... включаю P, опять 1200... глушу, завожу снова и вуаля обороты примерно 600-700... Так и должно быть?
и тут же такое, допустим машина не сильно остыла.... завожу, прогрев... обороты были где то 900... при прогреве они не падают, а растут до 1200.... прогреется.... глушу... завожу и потом уже норма....

Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 07:10   #2
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

[QUOTE=laer-87;1091312540]Здрасти... прошу совета по 2 проблемкам... машина блюберд силфи 1,5л 2года

Замени клапан холостого хода потому что он сгорел из за тосола который подтекает с дроссельной заслонки, замени дроссельную заслонку что бы и в новый клапан не затекло и замени или отремонтируй мозги потому что нет зашиты на эту поломку и у мозгов аж дорожки выгорают, а потом выдерни вход и выход тосола из дроссельной заслонки и соедени между собой трубкой, только не медной.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 01:02   #3
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

мля.... ну обороты то стабильны и не плавают... и еще тогда почему после того как заглушишь и заведешь снова прогретую машину обороты приходят в норму, а не остаются 1200?
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 08:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 63
По умолчанию

А разве дроссель не электронный на авто 2-го года? Если электронный, то не слушай BOBR 77. Для начала попробуй промыть заслонку и сделать обучение ХХ.
Если привод дросселя тросиком, то снимай, чисти, если прокладке кирдык, тогда уже проверяй клапан и мозги.
Отчеты по таким работам есть на форуме, юзай поиск.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 04:52   #5
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

И еще, если есть тросик, то первым делом сдерни фишку с кхх, если там будет мокро, то прокладка точно течет, и не одевай эту фишку пока все не наладишь.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 00:49   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

дроссель... не электронный(((((
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 09:38   #7
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
дроссель... не электронный(((((
Тут радоваться надо )) он проще обучается ... Снимай, чисти, смотри, что там с шаговым двигом...
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 10:42   #8
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

фишка сухая... теперь надо бы проверить сопротивление... вот чтоб не снимая кхх проверить на нем сопротивление(мона ли так делать?) надо бы найти такую же фишку в магзике. никто не поскажет, такие вапче продаюся?
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 13:23   #9
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Какая нах фишка сухая?? с чего ей быть мокрой то??? антифриз разъедает прокладку и начинает заливаться ВНУТРЬ корпуса КХХ, попадает на шаговый, далее КЗ и привет блоку управления движком... Разбирай КХХ, ставь новую прокладку (120 рэ) и собирай на герметик, заодно все промоешь и обучишь КХХ.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 03:16   #10
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

ща глянул фотоотчет по замене прокладки и теперь правда все понятно как там все устроено)))))))))))

Vol.Alexandr, так и сделаемс.... пасиб...
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик переключения селектора АКП? Наталья Гончарова Кузов и салон 5 12.07.2013 05:35
Странный скачок оборотов после кратковременной подачи газа Vasyasnow Кузов и салон 4 02.07.2013 01:19
АКПП: Отсутствие переключения со 2 на 3 передачу Олександр Сидоренко Кузов и салон 1 30.05.2013 23:02
[Без флуда] Иногда есть провал Ni5ka Кузов и салон 5 03.05.2013 04:55
Провал при разгоне Николай Васильев Ходовая часть 0 20.12.2012 16:44


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot