Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
19.02.2012, 15:54 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
"покурил" вчера вечером дром и подумал а чего бы мне не выбить катализатор. Тема тут изезжена, но для когото вопрос остается открытым как это делать.
Катализатор находится сразу после выпускного коллектора, т.е. очень все доступно. Прочитал я что некоторые умельцы выбивают через низ. Я так попроборвал и понял что это конкретный гемор, темболее внутри остаются 2 кольца и цилиндрическая сетка которая и является держателем катализатора в стенках "трубы". Отмечу что лучше всего снять выпуск полностью, это значительно сэкономит ваще время. Итак: 1) скидываем защиту коллектора, снизу откручиваем 3 гайки от катализатора, и 2 гайки от крепежей на двигатель и коробку. 2) откручиваем гайку, трубы системы ЕГР(справа медная труба) так же дальше ее крепит небольшой болтик на 10, его тоже надо откртить чтобы вытащить трубку в бок. 3) скидываем 8 гаек выпуска. 4) вытаскиваем систему выпуска. разбираем до БАНКИ (5 болтов, 3 вниз 2 вверх) 5) видим сеточку, выбиваем(высвериливаем), вытаскиваем всё, сеточки, колечки чтобы ничего там не осталось и не гремело. 6) собираем все обратно. гайки на выпуск в блоку прикручиваются в таком порядке(на память) 8 4 1 5 6 2 3 7 7) ставим защиту и прикручиваем все что открутили перед тем подсоединять снизу выпускной тракт заводим машину и наслождаемся рычашим необузданым звуком, ну и чтобы все оттуда вылетело окончательно PS при необходимости заменить медное колечко после катализатора(90р) Звук не стал громче, но стал более ровным, не скажу что я не доволен. при разгоне машина перестала тупить, но ГОНКОЙ она не стала, разгон тотже
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет |
|||
22.02.2012, 12:24 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
так это обратно просто пустую банку ставишь?
|
|||
29.03.2012, 18:30 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
да, поидее неправильно, но это решает каждый для себя
|
|||
16.05.2012, 08:00 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
ну просто по фото у тебя там вообще все развалилось... а чем его наполнить по новои в таком случае - непонятно... если тока какои-нить сеткои металлическои, но она сгорит за неделю...
|
|||
21.07.2012, 07:22 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
пробег больше 240тыс, так что состояние на просвет было кое как видно
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки |
|||
19.08.2012, 19:39 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
ну у тебя просто пустая банка осталась? а датчик катализатора при этом как поведет себя? кстати - я у себя его размыкал - никаких изменений в работе не заметил...
|
|||
25.08.2012, 23:09 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
датчик стоит ДО катализатора, осталась пустая банка.
|
|||
20.09.2012, 16:50 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
до катализатора стоит лямбда. а у меня еще снизу стоит один датчик - типа датчик catalyst ... а за фоты и описание - спасибо
|
|||
10.11.2012, 16:43 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
ща начнет жрать и звенеть))))))
|
|||
21.05.2013, 11:41 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
пожалуйста, у меня тоже стоит датчик, поезжу, потом сделаю диагностику, если ничего не покажет и расход будет прежним то так и оставлю, или найду другой катализатор
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Воняет маслом и дымит... Катализатор? | Электрооборудование | |||
Удалил катализатор- теперь тарахтит. | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Какой катализатор выбить | Общий технический раздел | |||
Хотел выбить катализатор... | Двигатель и его системы | |||
Вырос расход после того как вырезали катализатор. | Трансмиссия |