20.10.2012, 20:45
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 62
|
Смена жидкости только приветствуется!!! Но это когда сцепление функционирует нормально. А вот если возникли ТРАБЛЫ со сцеплением, то желательно не только сменить жижу, но и сальники (имеют свойства разбухать от не качественной жижи ... от "промывки"...Промывают только тормозухой) . Главный и рабочий цилиндры можно проверить работоспособность визуально. В главном стоит возвратная пружина (возвращает ли она поршень в начальное положение ? ). Что касаемо рабочего цилиндра, то шток возвращается пружиной приклепленной к вилке.( может пружина слетела....или ослабла )....Далее ...причиной не возврата может быть выжимной подшипник ( первичный вал "грязный"....в масле ...с пылью). А это уже можно узнать только сняв корзину. При более благоприятных метео условиях пружине хватает сил преодолеть грязь, а вот при больших минусах подшипник "зависает". Хотя.. при долгом прогреве движка ..должно сдвинуть подшипник. ....И еще....если начал заниматься какой либо проблемой, то нужно сразу все до "копейки" проверять.....а иначе....пустая трата времени и сил. ( Это я ворчу по стариковски...). СКОРО ЛЕТО....и все забудут проблеммы связанные с ХОЛОДОМ. Бум ждать  )
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
|
|
|