|
29.02.2012, 22:06
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 49
|
Первый случай:
Выехал из гаража -на улице -30гр, приехал к человеку, заглушил машину, настроил спутниковую тарелку- прошёл всего час от силы- заводить - а хрен там!!! Стартер мослает а вначале вроде схватил и всё - тишина , больше даже не схватывало, капот открываю двигло ещё тёплое. Звоню другу, приезжает на УАЗе цепляем -тащим домой - уже подъезжая к дому пробую крутануть- завелась!!! с полпинка-не понял в чём и дело то было.
Второй случай:
Приехал на работу , машину заглушил -на улице также за -30, час она у меня стояла , вышел -завелась без проблем. Приехал в Администрацию -заглушил- через 15 минут выхожу - не заводится - как и в первом случае. Утащили... в гараж закатили, через час захожу - ключ на старт - завелась..
Третий случай:
После второго случая заменил топливный фильтр, на улице - 40- пару раз глушил , втечении часа заводилась нормально, приехал поставил в гараж в 4 часа, в 6 надо ехать - захожу , в гараже у меня на полу -15, всегда заводилась без проблем, а тут схватила и тишина- я офигел. Сел в машину нажал на газ -покрутил - никаких схваток, открываю капот- постучал со злости по воздухану, пробую заводить - заводится и сразу глохнет - и так 3 раза кряду, с 4-го раза заводить начал тапку впол когда схватило - завелась и работает нормально. я в заблуждении , в чём же тут собака зарыта?
Короче машина когда хочет тогда и заводится.
P.S. и ещё когда фильтр менял в баке какаято бежевая хрень и много думал лёд - рукой достал - не лёд, а типа желе какого-то. Походу ещё и бак надо будет снимать промывать.
Может у кого такое случалось с машиной??? Данные по тачке в подписи.
|
|
|
01.03.2012, 06:49
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 91
|
У меня Wingroad. 3-ю зиму езжу на нем. Началась проблема, похожая на твою. Так как сам в машине ничего не понимаю, обратился к спецам. В результате: замена прокладки на клапане холостого хода, замена клапана холостого хода, замена датчика подачи воздуха, да еще компьютер надо или менять, или ремонтировать. Купить его можно только под заказ (около 2 недель ждать) - от 15 до 30 тысяч рублей. Поэтому совет: в первую очередь обратись к спецам. Для надежности - в 2-3 СТОшки. У Ниссанов, говорят, проблема в прокладке клапана холостого хода. Как только она начинает протекать, тосол попадает на клапан холостого хода, у него внутри чего-то перегорает и, цепочкой, летит та часть компьютера, которая отвечает за работу этого самого клапана. В общем, на данный момент я потратил 16 тыс. рублей плюс нервы и время. Держись, все будет ХОРОШО!
|
|
|
01.05.2012, 07:10
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 65
|
Ну насчёт КХХ я спокоен - у меня авто с эл. приводом дроссельной заслонки - а везде пишут что это уже исключает возможность сгорания КХХ из-за попадания антифриза.
К спецам могу обратиться не раньше лета т.к. у нас в районе таковые отсутствуют, а в Красноярск раньше лета не попаду
|
|
|
03.05.2012, 08:26
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 56
|
То,что она в морозы у тебя вообще заводится-это чудо само по себе!
|
|
|
30.07.2012, 14:28
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 72
|
Провел самодиагностику:
было 4 раза по 10 импульсов.
первая десятка мигала медленнее чем остальные. вообщем код 0000 - отсутствие неисправностей. Это хоть уже радует.
Что дальше ещё сделать
|
|
|
18.08.2012, 10:11
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 74
|
Цитата:
То,что она в морозы у тебя вообще заводится-это чудо само по себе!
|
Хы , в прошлом году в минус 40 поехал в соседний посёлок попить водовки, вначале выходил каждые полчаса прогревал - потом как обычно забыл вышел через 2 часа, ключ повернул с трудом- испугалсо пипец , стартер еле провернул движок - завёлся!!!! загудел гидрач как недорезанный - прогрел машину и домой укатил.. а вот сейчас что то выпендривается - то заводится - то ни в какую и в чём дело понять не могу- что и где перемерзает может быть?
зы. в прошлом годе было залито в двигло масл 10W40 валволин, счас Кастрол 5W40.
|
|
|
14.11.2012, 16:43
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 75
|
была похожая проблема,отходил пред под капотом верхний слева на 15амп(не знаю расположение блоков предоханителей в твоей машине)
второй раз реле компа и катушек зажигания выёживалось, протёр контакты,зачистил ножки реле пока радуюсь
|
|
|
31.01.2013, 05:39
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
|
2 инженерГК:
проверь подачу топлива, наличие искры. Если все ок - глушак забит замерзшим конденсатом, по признакам очень похоже
|
|
|
23.03.2013, 14:22
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 60
|
а еще хорошо спирту в бензобак плюхнуть, чтобы от конденсата бензобак очистить.
|
|
|
04.04.2013, 22:23
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 60
|
Цитата:
2 инженерГК:
проверь подачу топлива, наличие искры. Если все ок - глушак забит замерзшим конденсатом, по признакам очень похоже
|
вот с глушаком может быть, когда долго молотит в мороз - то конец трубы льдом покрывается, и что с ним тогда делать- почему так много конденсата???
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|